ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Category:

В Крым и обратно на китайце Chery Tiggo 4: мои впечатления о машине и подробности

На зимних каникулах прокатились в Крым и обратно на недавно вышедшем на российской рынок китайском кроссовере Chery Tiggo 4. Пришла пора рассказать об этой машине и поделиться впечатлениями.
Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 построен на той же платформе, что и его собрат Tiggo 7, но машина чуть поменьше, попроще и заметно дешевле. Это городской кроссовер, на котором можно запросто отправиться в дальнее путешествие и съехать на небольшое бездорожье. У нас была комплектация Cosmo.
На фоне крымского моста
На фоне крымского моста

Китайцы здорово эволюционируют в дизайне. Раньше китайские автомобили были или просто страшными или явным закосом под других производителей. Сейчас китайцы не скупятся на дизайн, нанимая ведущих мировых разработчиков.


Так над дизайном Tiggo 4 работал Джеймс Хоуп работавший над дизайном Lincoln Town Car, Ford Galaxy, Ford Focus WRC, Opel Vivaro и других именитых брендов. Получаются вполне симпатичные машины, соответствующие мировым трендам как в целом, так и в деталях.


Та же концепция у китайцев и в комплектации. Сейчас китайский автопром не пытается сделать все сам, а сотрудничает с ведущими мировыми производителями из разных стран. Tiggo 4 — не исключение.
Импортные комплектующие в Chery Tiggo 4
Импортные комплектующие в Chery Tiggo 4

Как и другие «черики», Tiggo 4 работает на 92 и 95 бензине. Мы лили 92, при этом средний расход составил в районе 9,3 литра. Это больше, чем заявлено в характеристиках для смешанного цикла, но у нас были и города, да и на трассе, где можно, мы ехали больше сотни.


Дизайн внутри без каких-то особых наворотов, они тут не нужны, но все сделано толково. Нормальный обзор, четкая электронная приборная панель, руль с подогревом, на который вынесены кнопки управления телефоном и мультимедиа.


Производитель компенсировал уменьшение количества премиальных опций продвинутой электроникой. Отмечу большой мультимедийный экран, на который можно вывести экран смартфона. Благодаря этому получается удобная и привычная навигация. Мы ездим по Яндекс.Навигатору. А вот другой наворот — управление жестами, мы почти сразу отключили. Задумка интересная — жестами в области справа от экрана можно управлять температурой, громкостью, переключать треки. Но если справа сидит пассажир, то ложные срабатывания быстро надоедают.


Еще один наворот — ключ-браслет. С него можно открывать и закрывать двери автомобиля и багажник, поднимать и опускать стекла, плюс он работает как фитнес-браслет: показывает время, считает шаги и так далее. Удобная штука как второй ключ — не теряется и не забывается в карманах не той куртки.
Ключ-браслет
Ключ-браслет

Вернемся к салону. Спереди удобные кресла, у водителя регулировки электрические, у штурмана механические. Сзади тоже довольно удобно.
Сзади тоже вполне комфортно

Что приятно, о задних пассажирах тоже позаботились: помимо подачи воздуха там есть подогрев сидений. Вообще, для России тут хороший зимний пакет, помимо обогрева передних и задних сидений, тут есть обогрев ветрового стекла, форсунок, зеркал, заднего стекла. В общем мы не мерзли, но полного климат-контроля тут нет, нужно периодически регулировать обогрев.


Также для России нелишними будут и другие опции, которые ввели после изучения нашего рынка: оцинковка кузова и клиренс 190 мм. У нас, кстати, колеса были R18.


Краткие технические характеристики Chery Tiggo 4 в комплектации Cosmo
Максимальная скорость 190 км/ч
Длина х Ширина x Высота (мм) : 4318х1831х1662
Снаряженная масса (кг) : 1489
Объем топливного бака (л) : 57


Двигатель рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением, объем 1498 см³, мощность 147 л.с.
Тип трансмиссии : Роботизированная коробка передач DCT6


Объем багажника 340-1100 литров. Нам на троих хватило с учетом зимы и техники. Вот так выглядела максимальная загрузка. Это мы провожали на вокзал товарищей из Севастополя, один чемодан и немного по мелочи уже не наши.


По цене Chery Tiggo в минимальной комплектации на механике Start стоит около 900 тысяч рублей, в комплектации Cosmo по прайс-листу на официальном сайте с учетом скидок — 1059900 рублей. Но по ценам и скидкам лучше смотреть у конкретных дилеров.


Сама поездка прошла в штатном режиме. Впечатлений от Крыма было много, это вылилось в кучу репортажей. Что касается машины, на этот раз мы не штурмовали горы и не забирались в грязь, обычная семейная поездка, для которых автомобиль и был создан. Tiggo 4 по своим характеристикам за эти деньги хороша, хотя, признаюсь, лично мне больше по душе Chery Tiggo 7, но она подороже. Ну, и еще раз отмечу, что китайские автомобили заметно прогрессируют.

Еще несколько материалов про автомобили:
🚗 Автомобиль-мотоколяска СМЗ С-3Д: легендарная «инвалидка»
🚗 Автомобиль любовницы Маяковского
🚗 Автомобиль товарища Сталина
🚗 Советский лимузин ГАЗ-14 «Чайка» или На чем ездил Ельцин
🚗 Президентский «ЗиЛ»: лимузин родом из СССР
Tags: автомобили
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel апрель 8, 19:05 183
Buy for 30 tokens
— Ну, ты же блогер, ты этим зарабатываешь! Часто сталкивался с этим мнением и не понимал, почему люди так думают. Вроде бы я пишу про путешествия, а не строчу один рекламный пост за другим. Я бы, конечно, хотел, чтобы мой блог в ЖЖ приносил мне основную или хотя бы значимую часть доходов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →