Все любят халяву. Зачем что-то делать самому или платить деньги, когда можно попросить что-нибудь на халяву?
Очередной антипример показал маркетолог сети обувных магазинов Андрей Ч., разместивший объявление в группе пиарщиков и маркетологов с просьбой придумать рекламный слоган. Выкладываю ТЗ с сокращениями:
«Помогите придумать слоган...
Запускаем рекламу кроссовок. Мы хотим показать кроссовки, как часть образа молодой женщины, который бы подходил для любого (или практически любого) случая. Встреча с подружкой, на свидание, на работу... эта обувь подойдет и уместна почти всегда.
Женщина в кроссовках современна, свободна, независима...Девушке, если ей нравится цвет и форма, то она покупает, потом уже удобно. Главное, чтобы обувь хорошо сидела, она даже если на каблуках, то потерпеть готова... если ей идет... )
Наша ЦА: ценовой сегмент средний и ниже среднего. Ориентируемся на женскую аудиторию. Возраст: ядро 30-35 лет.
Пример кроссовка прилагаю».
Разумеется, никакой оплаты Андрей Ч. не предлагает, хочется ведь халявы!
Фото из группы пиарщиков и маркетологов в Facebook
Мой вариант слогана:
Кроссовки SOTER. Херня какая-то!
Написал комментарий, почему именно так: «Кроссовкам, за продвижение которых отвечает маркетолог, пытающийся на халяву получить результат, за который он получает деньги, подойдет именно такой слоган».
Вообще, реально отличный слоган получился, ибо указывает на главные отличия кроссовок: сразу понятно, что ценовой сегмент ниже среднего, выделяет из общей массы, ну и про специалистов, которые создают и продвигают такие кроссовки тоже сразу всем будет понятно. И вообще, на халяву и хлорка — творог.
А руководству сети, когда оно прочитает этот пост, следует задуматься о том, кто и как у них работает. Потом этот пост еще и на первых местах в поисковых системах будет.
Как вам слоган? Подходит?
Также я есть в фейсбуке, вконтакте, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Поделитесь ссылкой:
Journal information