ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Category:

Что нового в новых вагонах РЖД?

Скоро на железных дорогах России появятся новые вагоны с уникальной для нашей страны конструкцией. Впервые они производятся и будут эксплуатироваться парами в виде двухвагонного сцепа. Это позволило пересмотреть компоновку и значительно повысить уровень комфорта для пассажиров.
Я побывал на презентации и готов рассказать всё, что мне удалось узнать.


Вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом, входящим в структуру «Трансмашхолдинга». Новые вагоны созданы в рамках долгосрочного договора на поставку пассажирских вагонов, по которому будет произведено более 3700 вагонов на сумму 237 миллиардов рублей.


Конструктивная скорость вагонов — до 160 километров в час.


Объединение вагонов в двухвагонные сцепы позволило убрать одно купе для отдыха проводникови одно служебное купе, теперь на два вагона одно рабочее место и одно место для отдыха проводника. На освободившейся площади оборудовали разместили торговые автоматы. Рядом в сервисной зоне доступны микроволновая печь, раковина и холодильник.


Вагоны оборудованы видеонаблюдением и многофункциональным табло, на котором отображается наружная и внутренняя температура, время и другие показатели.


Вход в купе осуществляется по ключ-карте.


По ощущениям общие габариты в вагоне остались прежними, а вот комфорта в купе прибавилось.


Верхние полки в сложенном состоянии поднимаются вплотную к стенкам. Получается довольно просторно. На окнах двойная штора — солнцезащитная и плотная светонепроницаемая.



Верхние полки оборудованы откидным поручнем. Длина полок не увеличилась. Но человек среднего роста помещается, не сгибая ног.

Привет, dmrog

В купе есть система регулировки температуры воздуха и кнопка вызова проводника. Каждое место оборудовано индивидуальным светильником и аудиосистемой.
В подголовники вмонтированы индивидуальные сейфы, в которые можно убрать ценные вещи.


Появились USB-розетки и Wi-Fi.


Стол трансформируется, также его можно откинуть к окну, что приятно — открывашку под столешницей сохранили. А розеток на 220 вольт теперь целых четыре штуки!


По два санузла расположены в конце каждого из вагонов в сцепе. Индикация занятости выведена прямо на дверь. Все управление теперь бесконтактное, достаточно просто поднести руки. В санузле есть откидывающийся пеленальный столик. Разумеется, пользоваться санузлом можно и во время движения, и во время остановок.


Второй санузел совмещен с душевой кабиной. Теперь на протяжении всего пути можно будет принимать душ. Объем бака для воды 1600 литров, на промежуточных остановках предусмотрена дозаправка емкости по мере необходимости.


Титанов нет, вместо них современная система фильтрации и подогрева воды. Температура горячей воды 96°С.
Между двумя вагонами в сцепе оборудован герметичный переход с электронным открыванием дверей.


Купе для отдыха проводников и служебное купе располагается в первом вагоне. Если проводников двое, то спать они будут по очереди.


Сейчас новые вагоны проходят испытания и сертификацию. В 2019 году будет выпущено 48 вагонов. Первые вагоны нового образца появятся на маршруте Москва — Белгород. Затем будут внедряться на других направлениях.


Я много путешествую, правда, чаще на самолетах. Но мне вагоны понравились, пожалуй, я не против отправиться в поездку в таком вагоне.
Как вам вагоны?

Источник (мой канал в Дзене), там чуть больше фотографий


Также я есть в фейсбуке, вконтакте, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Подписаться на журнал

Поделитесь ссылкой:
Tags: железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Странности сервиса в Крыму

    Таврида — это крупнейшая автодорога Крыма, которая протянется от Керчи до Севастополя. Строить ее начали в мае 2017 году, многие участки уже…

  • Осенний Коктебель

    Путешествуя по Крыму, не смогли заехать хотя бы на часик в любимый Коктебель. Вне сезона это совсем тихий поселок, но он по-своему прекрасен. На…

  • Памятник крымскому троллейбусу

    Примерно посередине между Симферополем и Алуштой на Ангарском перевале установлен единственный в своем роде памятник троллейбусу. Этот старенький…

  • На капитанском мостике атомного ледокола

    На самом верхнем этаже палубной надстройки атомного ледокола «Вайгач» расположен капитанский мостик. Именно оттуда ведется управление…

  • Уютные юрты прохладного Севера

    Во время нашего арктического путешествия довелось пожить в необычных условиях — в юртах, расположенных на самом берегу Баренцева моря. Ощущения…

  • Съездил в Крым — попал на деньги

    Получил ложку дегтя во впечатлениях от поездки в Крым. Попал на деньги за пользование интернетом в Крыму. Оказывается, у МТС теперь платный роуминг…

  • Совместные каналы в Дзене

    Яндекс.Дзен ввел новую возможность, теперь над одним каналом могут работать несколько людей. Владелец канала может дать доступ к своему каналу другим…

  • Северное сияние над юртой

    Когда я вернулся из очередной поездки в Арктику, одним из самых популярных вопросов был: «А северное сияние видел?!» Да, на этот раз мне…

promo zhzhitel april 8, 19:05 183
Buy for 30 tokens
— Ну, ты же блогер, ты этим зарабатываешь! Часто сталкивался с этим мнением и не понимал, почему люди так думают. Вроде бы я пишу про путешествия, а не строчу один рекламный пост за другим. Я бы, конечно, хотел, чтобы мой блог в ЖЖ приносил мне основную или хотя бы значимую часть доходов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →