ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Дзен-Запуск: Дзен позвал рекламодателей

С самого появления Дзена в интернете, платформа постоянно развивается и качественно, и количественно. Сегодня Яндекс представил новый продукт: Дзен-запуск. Теперь рекламодатели смогут размещать статьи и нарративы в Дзене и получать напрямую доступ к многомиллионной аудитории Дзена. Сейчас Дзен вошел в 10 самых больших проектов Рунета. В день Дзен читает более 10 миллионов человек, а аудитория в марте составила 43 миллиона человек.
Давайте посмотрим, что за Дзен-запуск.

Для начала немного об аудитории Дзена. Поровну мужчины и женщины, почти поровну читают с мобильных и с компьютеров. Также известно распределение по городам.


Что же представил сегодня Яндекс? Он предложил прямой доступ рекламодателей к этой аудитории. У авторов Дзена, среди которых есть независимые авторы, медиакомпании и бренды, появилась вкладка, на которой можно создать рекламные кампании. При этом можно выбирать, кому показывать рекламу.
Хотите выбрать только москвичек с от 18 до 45 с айфонами? Запросто.




Яндекс уже даже посчитал, что интересует его аудиторию. Фейсбук и Гугл делают так же, но картинка полезная.


Какие задачи можно решить рекламными публикациями? Прежде всего сформировать спрос и рассказать об услуге. Для этого используют основные форматы Дзена: статьи и нарративы.


Яндекс рассказал о кейсах по продвижению автомобилей Volkswagen Teramont и KIA K900, а также про рекламу телефонов Nokia и приложение МТС Медиа.
Выглядит симпатично, особенно фишка с бесшовным переходом с Яндекс.Дзена на сайт рекламодателя. Было интересно увидеть реальные цифры и отзывы рекламодателей.


Можно выбирать две модели — с оплатой за охват или за дочитывания. Минимальная стоимость дочитывания составляет 3 рубля, а минимальная стоимость кампании — 30000 рублей.

Что с этого получат авторы? Пока я затрудняюсь ответить однозначно. С одной стороны, есть опасение, что авторам достанется меньше показов, но это вряд ли — аудитория читателей огромная, показов хватит на всех. С другой стороны, рекламодатели, которые платят авторам напрямую, теперь смогут получить требуемые показатели по охвату и дочитывания сами, были бы деньги. С третьей стороны, появляется крупная площадка, которая повлияет на перераспределение рекламных бюджетов.

П.С. Яндекс.Дзен​ относительно авторских материалов:
Все по-прежнему в ваших руках) Показы рекламы будут в рамках существующих рекламных мест. Рекламные материалы будут соревноваться только друг с другом, а не с публикациями на платформе)


Также я есть в фейсбуке, вконтакте, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Подписаться на журнал

Поделитесь ссылкой:


Tags: дзен, соцсети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel april 8, 19:05 183
Buy for 30 tokens
— Ну, ты же блогер, ты этим зарабатываешь! Часто сталкивался с этим мнением и не понимал, почему люди так думают. Вроде бы я пишу про путешествия, а не строчу один рекламный пост за другим. Я бы, конечно, хотел, чтобы мой блог в ЖЖ приносил мне основную или хотя бы значимую часть доходов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →