На днях прочитал высказывание Александра в «Текстерре» о том, как хорошо в «Яндекс Дзене».
Александр Дементьев ведет два канала: «Фитнес по-русски» с конца 2017 года, а несколько месяцев назад запустил еще «Популярную науку».
Свои успехи он описывает в статье «Как заработать на «Яндекс.Дзен»? 6 кейсов авторов, которые смогли», статья хорошая. Максимальный доход Александра составил, по его словам, 120 000 рублей в месяц. Сейчас доход упал до 60 000 рублей в месяц.
Но мне были особенно интересны выводы человека, занимающего высокий пост в «Рамблере»:
«Дзен» – долгосрочная площадка. Я слежу за всеми обновлениями и заявлениями команды, солидарен с их видением. Мне кажется, они движутся в правильном направлении. Скоро из «Дзена» получится интересный продукт. Возможно, не все сразу получается, но вспомните эволюцию других площадок! «Дзену» всего два года, это еще малыш по меркам соцмедиа.
Очень жду развития нативной рекламы. Рекламодатели пока делают первые осторожные шаги. Нужно еще года полтора-два, чтобы они набрались опыта и уверенности по работе с площадкой.
Не знаю, как для вас, а для меня это сродни тому, что главный инженер «Мерседеса» публично заявляет, что ездит исключительно на BMW, делает это с удовольствием и рассказывает, какая это хорошая машина.
Относительно «Дзена» и ЖЖ: я тоже внимательно слежу за развитием Дзена, прямо сейчас смотрю прямую трансляцию с Дзен-понедельника, там много авторов ЖЖ, только что прозвучал вопрос ammo1
Соответственно, возникает вопрос: если «Дзен» развивается в правильном направлении, то в каком направлении движется ЖЖ?
Или только я один вижу здесь диссонанс?
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Поделитесь ссылкой:
Journal information