ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Category:

Брендинг за 60 минут: но-но, не так быстро

Бренды вокруг нас, бренды управляют экономикой, бренды определяют культуру потребления и культуру вообще. Бренды — не просто броский логотип и запоминающееся название, а движущая сила современной экономики. Порой мы даже не задумываемся, насколько плотно они вошли в нашу жизнь. Но задуматься все же стоит, особенно если ваша деятельность связана с маркетингом и PR.
В названии книги «Брендинг за 60 минут» скрывается лукавство. Конечно, чтобы постичь премудрости брендинга, один час — это очень мало. Но и чтобы вдумчиво прочитать эту яркую и необычную книгу, 60 минут не хватит. А вот взглянуть на бренды с новых ракурсов очень даже можно.

Автор книги — маркетолог с большим опытом работы и сотрудничества с крупными мировыми брендами. С чем я соглашусь, так с тем, что взгляд на бренды действительно свежий.


Содержание охватывает практически все аспекты брендинга.


Хочу отметить нестандартное оформление книги. Крупные заголовки, выноски, яркие лозунги, иллюстрации. Вместе с тем короткие рубленные фразы и порой очень провокативные утверждения, которые хочется перечитывать.

Бренд = иллюзия.
8 из 10  главных мотивов для покупки — эмоциональные.
Вещи помогают нам стать теми, кем мы стремимся быть.

В книге собрано множество историй успехов и поражений брендов, анализ тенденций, разбор ошибок, все это приправлено руководствами к действию.



«Брендинг за 60 минут» не заменит Котлера. Это не учебник, но очень хороший способ взглянуть по-новому на бренды. Для маркетологов — прочитать обязательно, но все же будьте готовы, что за один присест сделать это не получится.


Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:


Tags: книги, маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

promo zhzhitel апрель 8, 19:05 183
Buy for 30 tokens
— Ну, ты же блогер, ты этим зарабатываешь! Часто сталкивался с этим мнением и не понимал, почему люди так думают. Вроде бы я пишу про путешествия, а не строчу один рекламный пост за другим. Я бы, конечно, хотел, чтобы мой блог в ЖЖ приносил мне основную или хотя бы значимую часть доходов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments