ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Category:

Как влиять с помощью текста. Нейрокопирайтинг

Я много пишу. Наверное, даже очень много. Конечно, есть куча других форматов: фотографии, подкасты, видео, но все же основа информации — текст. И когда, я говорю про себя, что чукча — не читатель, чукча — писатель, я все же лукавлю. Читаю я тоже много, хотя и не так много, как хотелось бы, иногда даже рассказываю про прочитанные книги. Сегодня расскажу про книгу Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг» с говорящим подзаголовком «100 приемов влияния с помощью текста». Как минимум, это уже привлекает внимание к книге.



На обратной стороне обложки написано про автора. Не буду перепечатывать, скажу лишь, что всё так, за исключением числа 100. В числе 100, вынесенном на обложку тоже есть лукавство. Чуть позже расскажу про это.


Заглянем под обложку. В книге действительно собраны советы, которые разбросаны по куче статей. Это наиболее полный сборник приемов, которыми можно и нужно пользоваться при создании текстов.


А вот и обещанное мной разоблачение. На самом деле — приемов тут не 100, а 110. Тот случай, когда вам предлагают на 10 процентов больше. Да, это тоже один из маркетинговых приемов. Согласитесь, красиво и читатель не чувствует себя обманутым.


Книгу прочитал быстро, ибо тема мне очень близка. Писать мне приходится не только для блогов. Но прочитал не за один раз, периодически останавливался, чтобы переварить полученную информацию. Очень понравилось, что в книге много конкретных примеров из практики. Ко многим приемам я бы мог привести и свои примеры.


Что касается слова «нейрокопирайтинг», тут нет четкой связи с методиками нейромаркетинга, НЛП или иных целеноправленных манипуляций с


Не буду советовать книгу всем. Авторам, которые не претендуют подняться выше уровня «Всем доброе утро!», наверное, утруждать себя не стоит. А вот если вы претендуете на большее, хотите писать грамотные и интересные тексты или тем более работаете в маркетинге, журналистике, PR, SMM, коммерции, то найдете много интересного. Можно даже почерпнуть готовые рецепты составления электронных писем, коммерческих предложений и других текстов. И точно сможете избежать кучи ошибок.

А еще иногда по ходу чтения приходят мысли «Почему я не додумался до этого раньше?» и появляются идеи для новых постов. Вот за это отдельное спасибо.

Фрагмент книги для ознакомления

Купить книгу можно:
На Озоне, в Лабиринте

Если хотите предложить мне что-то на обзор, пишите.

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:

Tags: книги, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel september 29, 13:04 32
Buy for 30 tokens
Об этом случае говорили очень много. Я тоже про него писал, но не будет лишним вспомнить про него еще именно сегодня. Сегодня состоялся последний полет легендарного Ту-154, получившего неофициальное название «Ижма». Давайте для начала я напомню эту историю. 7 сентября 2010 года самолет Ту-154…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments