Согласитесь, что фотографии машины на фоне достопримечательностей, это несколько скучно. Поэтому возникла идея посмотреть на машину под другим углом. Давайте посмотрим на машину не только из салона и с дороги, но и снизу.

Итак, мы специально заехали в Ростов-на-Дону, чтобы провести техническое обслуживание автомобиля. В идеале было бы провести плановое ТО, но у нашего автомобиля было в районе 7000 километров пробега, поэтому ТО получилось внеплановым и упрощенным, то есть без замены фильтров и жидкостей.
Для начала сотрудник автосервиса заполняет анкету, после этого заезжаем на мойку. Не скажу, что в Крыму мы его сильно испачкали, но мойка не помешала.
Минут через пятнадцать автомобиль сияет как новенький.
Сервисный центр, в который мы заехали, специализируется на техническом обслуживании марок Lada и Chery, но другие марки тоже здесь обслуживаются.
Машина заезжает на пост. Очень понравилось, что машину сразу защитили специальными ковриками.
Внутри тоже защитили руль, рукоятку АКПП и сиденье, чтобы мастер случайно не испачкал.
После первичного осмотра, автомобиль поднимают на подъемнике на половину высоты. Задача — убедиться, что с колесами все хорошо. Все в полном порядке, колеса крутятся свободно, давление в шинах в норме.
После этого машину поднимают на высоту два метра. Теперь можно осмотреть ее снизу.
По сравнению с заводской комплектацией у нас установлена защита. На заводе ее не ставят. Лично я считаю, что для наших дорог защита необходима, особенно для машин, которые предполагают передвижение не только по шоссе.
Я не являюсь техническим специалистом, поэтому прошу прощения у тех, кто ожидал увидеть пошаговую инструкцию по самостоятельному техобслуживанию. Предпочитаю обращаться к специалистам, особенно пока машина на гарантии.
Первое регламентное техническое обслуживание у Chery Tiggo 5 проводится через 2000 км пробега или 6 месяцев. Второе — через 10000 километров пробега или 1 год эксплуатации, далее через каждые 10000 километров или 1 год. Если кому-то интересно ознакомиться более подробно, ниже карта ТО.


Снизу под защитой машина идеально чистая. Мастер Давид внимательно все осмотрел, проверил затяжку гаек и болтов, проблем не выявил.

Можно ставить защиту на место. Пообщался на тему Chery в целом, Давид сказал, что качество в целом очень хорошее, каких-либо характерных для модели проблем нет. Особенно отметил вариатор, с которыми проблем в его практике не было вообще.

Заглянем еще раз под капот. Изначально показалось, что уровень масла был близок к минимальной отметке, но пока машина была на посту, масло стекло вниз, повторный замер уровня показал, что он в норме, но решили чуть-чуть долить.

В двигатели Chery заливается свое фирменное масло.

Кстати, аккумуляторы идут отечественные.

По итогам: убедились, что наш автомобиль в отличном состоянии и полной исправности, посмотрели на «Чери» снизу, пообщались с сотрудниками автосервиса.
Спасибо Геннадию и Давиду за уделенное время и интересный рассказ. А мы поехали дальше.

Следующей остановкой стал необычный маяк в Мержаново.
Этот мой пост на Дзене

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Поделитесь ссылкой:
Journal information