ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Техническое обслуживание кроссовера Chery Tiggo 5

Мне нравится путешествовать на автомобиле. Можно ехать с тем темпом, который нравится, останавливаться для фотосъемки, менять маршрут и заезжать в интересные места. Это уже не первое наше путешествие на Chery. В августе мы проехали на автомобиле Chery до Алтая и обратно. 9448 интересных километров по России. Это было очень круто. Машина понравилась. В Крым и обратно намотали 4183 км без нареканий. Тоже на Tiggo 5, но на белом.

Согласитесь, что фотографии машины на фоне достопримечательностей, это несколько скучно. Поэтому возникла идея посмотреть на машину под другим углом. Давайте посмотрим на машину не только из салона и с дороги, но и снизу.

Итак, мы специально заехали в Ростов-на-Дону, чтобы провести техническое обслуживание автомобиля. В идеале было бы провести плановое ТО, но у нашего автомобиля было в районе 7000 километров пробега, поэтому ТО получилось внеплановым и упрощенным, то есть без замены фильтров и жидкостей.


Для начала сотрудник автосервиса заполняет анкету, после этого заезжаем на мойку. Не скажу, что в Крыму мы его сильно испачкали, но мойка не помешала.


Минут через пятнадцать автомобиль сияет как новенький.


Сервисный центр, в который мы заехали, специализируется на техническом обслуживании марок Lada и Chery, но другие марки тоже здесь обслуживаются.


Машина заезжает на пост. Очень понравилось, что машину сразу защитили специальными ковриками.


Внутри тоже защитили руль, рукоятку АКПП и сиденье, чтобы мастер случайно не испачкал.


После первичного осмотра, автомобиль поднимают на подъемнике на половину высоты. Задача — убедиться, что с колесами все хорошо. Все в полном порядке, колеса крутятся свободно, давление в шинах в норме.



После этого машину поднимают на высоту два метра. Теперь можно осмотреть ее снизу.


По сравнению с заводской комплектацией у нас установлена защита. На заводе ее не ставят. Лично я считаю, что для наших дорог защита необходима, особенно для машин, которые предполагают передвижение не только по шоссе.



Я не являюсь техническим специалистом, поэтому прошу прощения у тех, кто ожидал увидеть пошаговую инструкцию по самостоятельному техобслуживанию. Предпочитаю обращаться к специалистам, особенно пока машина на гарантии.



Первое регламентное техническое обслуживание у Chery Tiggo 5 проводится через 2000 км пробега или 6 месяцев. Второе — через 10000 километров пробега или 1 год эксплуатации, далее через каждые 10000 километров или 1 год. Если кому-то интересно ознакомиться более подробно, ниже карта ТО.

[Технические подробности]






Снизу под защитой машина идеально чистая. Мастер Давид внимательно все осмотрел, проверил затяжку гаек и болтов, проблем не выявил.


Можно ставить защиту на место. Пообщался на тему Chery в целом, Давид сказал, что качество в целом очень хорошее, каких-либо характерных для модели проблем нет. Особенно отметил вариатор, с которыми проблем в его практике не было вообще.


Заглянем еще раз под капот. Изначально показалось, что уровень масла был близок к минимальной отметке, но пока машина была на посту, масло стекло вниз, повторный замер уровня показал, что он в норме, но решили чуть-чуть долить.


В двигатели Chery заливается свое фирменное масло.


Кстати, аккумуляторы идут отечественные.


По итогам: убедились, что наш автомобиль в отличном состоянии и полной исправности, посмотрели на «Чери» снизу, пообщались с сотрудниками автосервиса.
Спасибо Геннадию и Давиду за уделенное время и интересный рассказ. А мы поехали дальше.


Следующей остановкой стал необычный маяк в Мержаново.

Этот мой пост на Дзене

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:
Tags: Ростов-на-Дону, автомобили
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Продвижение Инстаграма туалетным методом

    Первое, что делают многие пассажиры, приземлившись в аэропорту, — посещают места общего пользования. Именно это место выбрал некий товарищ AlexGudkov…

  • Новый год начинается со Слёта Авиатора

    Ну что, друзья, я поздравляю с приближающимися новогодними праздниками. Для многих из тех, кто любит авиацию, праздничное настроение начинается со…

  • Аэропорт имени Акинфия

    Сегодня посетил два новых для себя аэропорта. Один имени Михаила Васильевича, другой имени Акинфия Никитича. Конечно, аэропорт имени Михаила…

  • Кто такие килекторы?

    Слово «килектор» звучит угрожающе и зловеще. В нем слышится одновременно и «киллер» и «коллектор». На самом…

  • Вирусные тексты: что это и как их писать?

    Думаю, что многие в курсе, что самые теплые и ламповые встречи проходят в офисе ЖЖ. Вчера тут открылся лекторий LiveJournal, на котором блогеры…

  • Живой Журнал подарил мне Мозг

    Съездил в офис «Живого Журнала». Там открылся лекторий, на котором будут рассказывать как писать лучше и интереснее. Первая лекция была…

  • Долой жуликов и плагиаторов!

    Завершилась эпопея с жуликами, которые поставили на поток воровство контента из Живого Журнала и создание из фоторепортажей ужасных видеороликов,…

  • Олень на белом БМВ

    Часто причиной пробок является завышенное чувство собственной важности при ограниченных умственных способностях. Далеко не все владельцы дорогих…

promo zhzhitel september 29, 13:04 32
Buy for 30 tokens
Об этом случае говорили очень много. Я тоже про него писал, но не будет лишним вспомнить про него еще именно сегодня. Сегодня состоялся последний полет легендарного Ту-154, получившего неофициальное название «Ижма». Давайте для начала я напомню эту историю. 7 сентября 2010 года самолет Ту-154…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments