ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Category:

Знакомьтесь: мистер Piaggio Avanti!

Среди всех летательных аппаратов, представленных на выставке деловой авиации, этот самолет выделяется особо.  В первую очередь, конечно за счет необычной компоновки и экстравагантной внешности. Обратите внимание: он винтовой, но винты расположены не перед крылом, а за ним. То есть винты не тянут самолет, а толкают.
Но это далеко не единственные особенности этого красавца.


Piaggio P.180 Avanti — итальянский административный самолёт, разработанный и производимый итальянской авиастроительной компанией «Пьяджо Аэро» под руководством Пьеро Феррари, вице-президента автомобилестроительной компании «Феррари». Неожиданно? Очень.


Обратите внимание на бортовой номер: буквы RA говорят о российской регистрации. Сейчас у самолетов иностранного производства это редкость, но тут случай особый. Самолет принадлежит государственной компании, поэтому ни о каких Виргинских островах не может быть и речи.


Самолет Piaggio P.180 Avanti предназначен для решения разных задач. Он эксплуатируется как административный самолет, в санитарной авиации и даже в вооруженных силах Италии. Как утверждают производители, это самый быстрый двухдвигательный турбовинтовой самолет в мире. Его скорость — 745 километров в час.


В России самолет занят исключительно важным делом. Он работает в государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации. Этот самолет оснащен автоматизированным комплексом летного контроля российского производства АСЛК-2005, предназначенным для проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной связи. Малыш уже проверил многие российские аэропорты и аэродромы.



Немного об эксплуатанте. Госкорпорация по ОрВД создаёт и обслуживает аэронавигационную инфраструктуру на территории России, а также ведёт прочую хозяйственную деятельность в сфере организации воздушного движения. Именно по заказу Госкорпорации по ОрВД в рамках федеральных целевых программ российские промышленные предприятия выпускают аэронавигационное оборудование и системы авиационной электросвязи, а строительные компании возводят аэронавигационные объекты (в том числе — вышки КДП, имеющиеся почти в каждом аэропорту и на каждом аэродроме).



 Госкорпорация по ОрВД контролирует 869 воздушных трасс общей протяжённостью более 700 000 километров. В среднем в год предприятие обслуживает около 1 500 000 полётов российских и зарубежных воздушных судов.







Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:

Tags: авиация, самолёты
Subscribe

Posts from This Journal “самолёты” Tag

promo zhzhitel april 8, 2019 19:05 183
Buy for 30 tokens
— Ну, ты же блогер, ты этим зарабатываешь! Часто сталкивался с этим мнением и не понимал, почему люди так думают. Вроде бы я пишу про путешествия, а не строчу один рекламный пост за другим. Я бы, конечно, хотел, чтобы мой блог в ЖЖ приносил мне основную или хотя бы значимую часть доходов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments