ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Суперджеты VIP-класса. Для самых богатых и состоятельных

Все уже привыкли к «Суперджетам». Этот самолет стал первым новым типом в гражданской авиации, выпущенным в нашей стране за многие году. «Суперджеты» эксплуатируются в нескольких авиакомпаниях и занимают свою нишу на рынке. Но не все знают, что есть модификации «Суперджетов» для бизнес-авиации. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Внешне эти самолеты ничем не отличаются от других SSJ 100. А вот внутри могут сделать все, что угодно, как говорится — любые капризы за ваши деньги. В каталогах представлены различные возможные варианты компоновок, но не будем смотреть каталоги, отправимся сразу на борт, который носит индекс Сухой SuperJet 100-95 VIP.


Этот борт летает во флоте авиакомпании «РусДжет», специализирующейся на рынке частных, коммерческих и VIP-перевозок. Надпись на трапе «Внуково-3» говорит о том, что мы находимся в центре деловой авиации. Его еще называют ВИП-портом. Обычным пассажирам здесь делать нечего, а VIP-персонам, нечего делать в обычных терминалах.



Данный самолет изначально разрабатывался для 95 пассажиров, но в VIP-компоновке здесь осталось 18 мест, зато каких! В салоне есть полноценное спальное места, кроме того, кресла тоже раскладываются.


Дорогие и изысканные интерьеры при габаритах большого самолета обеспечивают комфорт. В общем, полный luxury.


Особенно поразил меня туалет в хвостовой части самолета. По площади он больше чем во многих пятизвездочных гостиницах. Здесь есть запасной выход и дополнительное откидывающееся кресло.


Единственное, что внутри самолета не отличается от остальных «Суперджетов» — кабина пилотов. Сюда премиальность еще не добралась.


Если кто-то хотел увидеть приборную панель покрупнее, смотрите.


Но это не единственный «Суперджет» в деловой авиации, который представили публике во Внуково-3.


Тут немного отвлекусь от выставки, но потом вернемся к ней. Компоновки повышенной комфортности востребованы не только у бизнесменов, но и в государственных структурах.


Например, борт МЧС, которым мы летали на Шпицберген весной этого года, тоже был оборудован салоном VIP-класса. Кресла в нем былм очень удобные и функциональные. Второй салон был совершенно обычным.


Вернемся к бизнес-авиации.

В этом году на выставке деловой авиации экспонируется Sukhoi Business Jet (SBJ). Интересно, что представлен самолет компанией Comlux KZ — это казахстанское подразделение швейцарского оператора бизнес-перевозок.


Соответственно, самолет летает под казахским флагом и базируется в Казахстане.


В этой компоновке два салона, в одном кожаные диваны, в другом кресла. Самолет рассчитан на 19 пассажиров.  Компания Comlux Completion спроектировала, установила и сертифицировала салон. Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США).


Салон очень удобный. Расстояние между креслами очень большое.


Все кресла раскладываются в горизонтальное положение. По сравнению с компоновкой варианта, который я показал выше, здесь не так богато, зато может летать больше пассажиров.


Заглянем к пилотам. О машине отзываются хорошо. До этого приходилось летать на самых разных типах, начиная с Як-40 и Ту-134.


В общем, для богатых ценителей комфорта и отечественной авиации есть, что выбрать.

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:


Tags: авиация, самолёты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo i_k_life 11:09, вчера 36
Buy for 40 tokens
Спроси у кого угодно, «а у тебя какой чехол?», первая мысль в вашей голове — чехол для телефона. Хорошо этот котопёс обходится без чехла и мирно спит. У мужчин свои игрушки, у женщин свои, но вот у доброго друга в гостях был и увидел такой необычный аксессуар — и что бы там…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments