ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Туалетный маркетинг

В делах туалетных маркетинг имеет очень важное значение. Люди привыкли обсуждать машины, одежду, продукты, а вот о предметах из «комнаты задумчивости» говорить не очень принято. И здесь свое веское слово вставляют маркетологи.
Вы когда-нибудь задумывались, как выбирают освежители для туалетной комнаты? Современная химия позволяет создать запахи на любой вкус, на полках гипермаркетов — бесконечное разнообразие торговых марок и видов. Как здесь выделиться из общего ряда?
Сейчас покажу на конкретных примерах. Представляю топ забавных освежителей для туалета.


Открывает рейтинг освежитель «Морской дух» с веселой Бабой-Ягой на флаконе. Вообще, очень неожиданный и озорной образ для туалетного освежителя.

Про запах я бы мог написать что-то вроде «Свежие ноты средиземноморского побережья позволят ощутить атмосферу морского бриза и прохлады», но это все фигня и выдумки. Поэтому писать про запахи не буду, всё химия.

Йо-хо-хо! Маркетологи явно не скучали. Освежитель не только поможет избавиться от запаха, но и подарит хорошее настроение. Не знаю, что показывает бабка по замыслу маркетологов, то ли пистолет, то ли направление в светлое будущее, то ли размер чего-либо.


Далее освежитель из той же серии с запахом грейпфрута. Опять же чистый позитив с преобладанием моего любимого оранжевого цвета.


Очень актуальное заклинание для туалета! А для того, чтобы не возникало вопросов «Что курил автор?», внизу на флаконе надпись «Антитабак».


И, наконец, вершина туалетного нэйминга — гламурный и романтический освежитель «Первый поцелуй».
Звучат фанфары и финальным аккордом звук спуска воды из бачка.

Обратите внимание, это не абы какой освежитель, а LIMITED EDITION — ограниченная серия, как на товарах премиум-класса, например, пафосных дорогих автомобилях или часах.


Первый поцелуй! Это надо же было придумать такое название! Даже не представляю, как родилась такая ассоциация. Надеюсь, что это все-таки не какая-то очень личная история времен романтической юности. Хотя простор для фантазии здесь практически безграничный.
Именно этот освежитель заслуживает почетное первое место.


Вот такие дела! Хорошего вам настроения и приятных запахов, где бы вы ни находились!

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:


Tags: маркетинг
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo i_k_life 11:09, yesterday 36
Buy for 40 tokens
Спроси у кого угодно, «а у тебя какой чехол?», первая мысль в вашей голове — чехол для телефона. Хорошо этот котопёс обходится без чехла и мирно спит. У мужчин свои игрушки, у женщин свои, но вот у доброго друга в гостях был и увидел такой необычный аксессуар — и что бы там…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →