ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Про деньги и пряники. Еще одна уловка хитрых маркетологов

На какие только ухищрения не идут продавцы, чтобы заработать побольше денег. Недавно обнаружен новый способ увеличения выручки, достойный Остапа Бендера. Посмотрите на эти два тульских пряника. Они выпущены на одном заводе в один день, продаются в одном и том же магазине на одной и той же полке, а цены отличаются почти на 3 рубля. Сможете угадать, почему так?



Отгадка на следующем снимке.

Это те же пряники, вид с другой стороны.



Продавец, ООО «Объединенная Кондитерская Сеть», решил продавать фасованный товар на вес. Производитель считает, что все пряники весят одинаково, 140 грамм, но оказывается, что каждый пряник весит чуть-чуть больше. Соответственно, магазин взвешивает пряники и продает по весу, тут и набегает разница.

Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. Вот такой пряничный маркетинг.
Что вы думаете о находке маркетологов?

Еще репортажи про изнанку маркетинга и не только:
Пустые торговые центры Москвы
Пустые торговые центры Москвы-2
Осторожно, телефонное мошенничество!

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:
Tags: еда, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo i_k_life 11:09, yesterday 36
Buy for 40 tokens
Спроси у кого угодно, «а у тебя какой чехол?», первая мысль в вашей голове — чехол для телефона. Хорошо этот котопёс обходится без чехла и мирно спит. У мужчин свои игрушки, у женщин свои, но вот у доброго друга в гостях был и увидел такой необычный аксессуар — и что бы там…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →