ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Икея хорошо потроллила стоящих в пробке

Ленинградское шоссе в районе Химок известно как одно из самых подверженных пробкам мест. Даже в шесть утра здесь можно попасть в пробку, что уж говорить об утренних и вечерних часах пик, а также о пятнично-воскресных пробках, состоящих из дачников. В интернетах и Яндекс-разговорчиках немало перепалок на эту тему, вот и «Икея» решила поступать креативно и немного потроллить целевую аудиторию. Так или иначе, место для размещения этой рекламы выбрано очень удачно.





Кому адресовано послание — каждый решает сам. Свои версии можно высказывать в комментариях.


Ну и весь креатив крупным планом.


Как вам идея рекламы? Видите здесь двойной смысл или просто продают дачную мебель?


Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:
Tags: маркетинг, не-реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel september 11, 19:04 37
Buy for 30 tokens
В делах туалетных маркетинг имеет очень важное значение. Люди привыкли обсуждать машины, одежду, продукты, а вот о предметах из «комнаты задумчивости» говорить не очень принято. И здесь свое веское слово вставляют маркетологи. Вы когда-нибудь задумывались, как выбирают освежители для…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →