
Сейчас подробно со всеми скриншотами и документами.
Еще при СССР автомагистрали строили в обход городов, чтобы транзитный транспорт не ухудшал экологическую обстановку, не создавал помехи движению на улицах городов, не росло число ДТП. Не была исключением и автомагистраль М4 «Дон». Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ, с 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км.
После 2010 года началось стремительное создание платных участков на М4. Первый платный участок появился в Липецкой области. В 2013 году появился первый платный участок в Московской области. Изначально это был участок в 20 км (51 км -71 км) в Домодедовском районе.
Конечно, «Автодор» хотел бы ввести плату на более протяженном участке. Но жители Домодедовского района были против того, чтобы транзитный поток пошел через город, образуя пробки на улицах города и отравляя всех выхлопами. В 2007 году был проведен официальный референдум, на который был вынесен вопрос:
Согласны ли Вы, чтобы автомобильная дорога М4 "ДОН" стала платной, а Каширское шоссе ее бесплатным дублером?
95% жителей Домодедовского района ответили на этот вопрос отрицательно. Специально замечу, что это был не социологический опрос, не голосование в социальных сетях, а официальный референдум, результаты которого официально признаны, вступили в силу и до сих пор доступны на сайте Центризбиркома.

Теперь давайте почитаем Конституцию. Если кто-то забыл, напомню: Конституция — основной закон нашей страны. В нем написано, что источником власти в Российской Федерации является ее народ, а высшим выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Но что значит Конституция, когда очень хочется денег? В 2014 году появляется распоряжение Правительства Российской Федерации №2271-р за подписью Медведева Д.А. о том, что платный участок в Московской области будет расширен.

Тот участок, который был построен для объезда города и населенных пунктов, перешел на платную основу.

Альтернативный бесплатный проезд прошел как раз через Домодедово и населенные пункты Домодедовского района. То есть результаты референдума и статьи Конституции были нагло проигнорированы. Что это? Коррупция, некомпетентность, беспредел или всё вместе?

Разумеется, с увеличением длины платного участка, плата за проезд тоже выросла. Это не потребовало расширения дороги или других качественных изменений.
Получается, что при СССР строили автомагистрали в объезд городов, а теперь города служат объездом платных участков. Разумеется, водители, которые не хотят платить внушительные суммы за проезд по дорогам, поедут по улицам населенных пунктов. Гарь, выхлопные газы, шум, пробки, аварии — этим всем жители обязаны «Автодору».

Схема платного участка и альтернативного проезда, проходящего через город Домодедово и другие населенные пункты
Выводы:
1. Распоряжение Правительства РФ и создание платного участка М4 в Домодедовском районе категорически противоречит основному закону Российской Федерации и грубейшим образом попирает права граждан.
2. В результате введения платного участка с альтернативным проездом через город в городе Домодедово и в Домодедовском районе существенно ухудшатся экологическая обстановка и дорожно-транспортная безопасность.

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.
Помогите распространить эту статью:
Journal information