ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Пик культа потребления

Предновогоднее паломничество в торговые центры — нечто невообразимое. По сравнению с концом декабря все «черные пятницы», дни святых валентинов, ночи шоппинга и прочие восьмые марта как кролики супротив слонов. Это воистину демонстрации общества потребления и единение народа, сплоченного в едином порыве, и чуть ли не национальная идея. Это толпы, какие не всегда увидишь в метро в «час пик», и выручка, превышающая ВВП некоторых среднеразвитых стран мира.



Занесло давеча в «Мегу». Пофигу с парковкой, где пришлось нарезать немало кругов, в поисках освобождающего места. Я стоял в очереди на эскалатор в торговом центре! И все стояли. Потом толкались в магазинах под яркую рекламу «Купи! Купи! Купи!»


Не выдержал. Бежал в панике. Без покупок, но с радостным ощущением, что крыша еще не съехала окончательно.


Пойду прогуляюсь по улице, вдохну свежего воздуха. Поищу немного тишины и спокойствия.

Вы всё уже купили к Новому году? Где затариваетесь? В каком торговом центре больше всего народа?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:
Tags: маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel january 18, 11:00 118
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →