ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

В России могут строить дороги. Если захотят

В Сочи есть два вида дорог: построенные к Олимпиаде и старые. Первые широкие и прямые, вторые узкие и извилистые. Новые дороги впечатляют тоннелями, простором и фантастическими развязками. Предлагаю прокатиться в Олимпийский парк, а по пути посмотреть на эти самые дороги.
Виды в пути завораживают.



2. В Сочи очень много тоннелей, некоторые довольно протяженные, все с подсветкой и вентиляцией.


3. Река со странным названием и знак, который все фотографируют.


4. Впереди показались олимпийские объекты. Развязка выполнена на нескольких уровнях.

Море увидели?

5. Сейчас машин очень мало, такие широкие улицы выглядят непривычно пусто.


6. Вот и парк. Пришлось сделать круг, чтобы найти парковку по приемлемой цене. Про парк будет отдельный рассказ. Впечатлило.


Как вам дороги в Сочи? Могут, если захотят?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:
Tags: Сочи, дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Центральный рынок Ростова

    Ростов был большим торговым городом, разумеется, в торговле одно из центральных мест занимает рынок. А если рынок называется Центральный, то сразу…

  • Криптодельцы наступают

    Недавно пришло по электронной почте загадочное письмо с предложением заработать на криптовалюте путем майнинга на сайте. Я не слишком доверяю всем…

  • Спасти Легенду. Горькая судьба Ту-144

    Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и…

  • Плавучий док с подводной лодкой

    Плавучий док — большое и очень интересное техническое сооружение, предназначенное для ремонта судов. Особенностью плавучих доков является…

  • Дзен. Третье пришествие Яндекса, которое изменит Рунет

    Российский интернет-гигант Яндекс решил кардинально перетряхнуть российский сегмент интернета и усилить свои позиции сразу в нескольких нишах. Новый…

  • Живой Журнал огорчает

    Нет, я решительно не понимаю редакционной политики «Живого Журнала». С одной стороны, устраиваются встречи с интересными людьми,…

  • Международный аэропорт «Жуковский»

    Я был во многих аэропортах, а вот международный аэропорт «Жуковский» все время обходил стороной. Пришла пора познакомиться, благо…

  • Жареное молоко

    Этот оригинальный десерт со странным названием относится к китайской кухне. Попробовал я его, как ни странно, не в Китае, а в Москве, в китайском…

promo zhzhitel 11:00, thursday 97
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestminskblog

December 3 2017, 16:57:44 UTC 1 month ago

  • New comment
200 миллионов долларов за километр, это 20 раз дороже, чем километр немецкого автобана с полной инфраструктурой. Вся миссия Curiosity на Марс с отправкой и обслуживанием стоила в 3,5 раза дешевле, чем 48-километровый участок дороги Адлер-Ясная поляна, которая обошлась в 9 миллиардов долларов - 522 миллиарда рублей по текущему курсу. 10 миллиардов рублей за километр дороги
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →