ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Питер. Теперь еще и гроб

Маркетинг в сфере ритуальных товаров и услуг — штука деликатная. Но производители гробов из Домодедово решили хайпануть по полной. Одно из их изделий они решили назвать коротко и ёмко: «Питер».




На данный факт указал пользователь твиттера @shar_krus, он опубликовал скриншот с сайта конторы с подписью «Когда я говорю, что хочу в Питер, то я это имею в виду».

Далее последовало более 7 тысяч лайков и 2,5 тысяч ретвитов. Ответные шутки тоже не заставили себя долго ждать:

@magickevin69 Ржу, для меня жить в Питере это тоже самое что и этот гроб 😂

@EuphoriaHospice Вот что значит многогранный Питер! )

@tani_bolshakova «В Питере пить» обретает новый смысл

@yenanoha В нем так же нет солнца и сыро

В линейке гробов у производителя также есть гробы «Рим», «Вегас», «Каталония», «Дрезден» и даже «Америка».



Как вы считаете, это нормально? Или производители переборщили?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:
Tags: маркетинг, ппц, странное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel январь 18, 11:00 120
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →