ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Полный флакон блогеров или #HBCONF2017

На дизайн-заводе «Флакон» прошла конференция о продвижении брендов в блогосфере, собравшая множество блогеров, маркетологов, деятелей SMM, представителей социальных сетей, рекламных и digital-агентств, телеканалов и прочих медиа. Разговор шел о будущем социальных медиа, о взаимодействии с брендами, о способах продвижения, о трендах и новинках соцсетей.
Делюсь подробностями.




2. Выступления шли в три потока, приходилось выбирать. Для начала я отправился на секцию, посвященную шоу на Youtube в социальных сетях.


3. Просмотр видео в социальных сетях растет, увеличивается объем и качество загружаемого видео. Причина — удешевление способов производства видеоконтента. Телевизионщики вынуждены охотиться за блогерами и переносить контент в интернет. Дошло даже до того, что рейтинг телепередач сейчас считают не только пиплметрами, но плюсуют просмотры в интернете.


4. С одной стороны телеканалы выдают более качественную картинку, с другой — видеоблогеры более свободны в форматах, число подписчиков у самых популярных сравнимо с телевизионной аудиторией. На телеканале «Пятница» активно привлекают блогеров к созданию контента, а также приглашают блогеров в передачи.


5. Одним из первых видеоблогеров, получивших телеэфир был Макс из «100500». Передача в 2010 году появилась на ютубе, а в 2011 на телеканале «Перец».


6. Б — блогеры. С — смартфоны. И — интернет.


7. Телевидение более профессионально, в то же время у ютуба и социальных сетей есть свои преимущества: рекомендательная система, независимость, растущий охват.


8. Примечательно, что за весь день ни разу не прозвучали слова ЖЖ и Livejournal. Я считаю, что это упущение площадки, у которой есть своя аудитория и свои преимущества.


9. Следующий доклад, который я посетил, назывался «Аналитика рекламного рынка блогосферы». Основным спикером был Василий Ящук из агентства Players, помогала ему стратег Евгения Щелкунова. Вместе они разложили по полочкам особенности блогеров и взаимодействия между блогерами и рекламодателями.


10. Кого выбрать? Ивангая или 100 блогеров поменьше? Все нужно считать и измерять.


11. Без цифр мы не сможем эффективно продать. Запомните эту фразу и будьте готовы рассказывать о своих площадках, оперируя с цифрами. Кстати, накрутки выявляются довольно просто.


12. Измеряйте!


13. Следующее выступление — доклад Павла Бейни «5 способов заказать рекламу у блогеров. Плюсы и минусы».


14. Вкратце: заказать рекламу можно у блогера напрямую, у менеджера блогера, через классическое рекламное агентство, через агентство блогеров и через специальную площадку — маркетплейс. У всех способов есть особенности. Иногда все превращается в цепочку посредников, был случай, когда 1 или 1.5 миллиона, выплаченных блогерам, превратились в 10 миллионов, выставленных клиентам.
Павел рекомендовал маркетплейс, которым он занимается.


15. Родион Скрябин из «Лайфхакера» рассказал о способах интеграции бренда в контент. Далеко не всегда это топорная реклама или обзоры. Высший пилотаж — интеграция бренда в совершенно общий обзор. Например, сервис кэшбека был интегрирован в рассказ о секс-игрушках на Алиэкспрессе.


16. Павел Борисов из SMMplanner'а поведал, какие приемы для продвижения аккаунта в Instagram реально работают в 2017 году. Очень кратко все представлено на одном слайде, про каждый из способов поговорили подробно.


17. В зале народа было очень много. Инстаграмчики все раскручивают (и накручивают тоже).


18. Основная тема собрала представителей Youtube, ВКонтакте, Одноклассников и новой площадки Яндекс.Дзен.


19. Сначала очень хорошо выступила Марина Краснова. Одноклассники растут и развиваются. Сейчас аудитория площадки 71 миллион пользователей в месяц.


20. Одноклассники первые в мире разработали приложение, позволяющее вести прямые эфиры со смартфона в FullHD.


21. Одноклассники запустили партнерскую программу, которая позволяет авторам зарабатывать.


22. Следом выступили ВКонтакте. Там тоже все хорошо, работает алгоритмическая лента, показывающая интересный контент.


23. Также идет погоня за интересными авторами, для этого используются нейронные сети и хитрые алгоритмы.


24. Самая молодая площадка — Яндекс Дзен. Позволяет авторам получать аудиторию и зарабатывать.


25. Ютуб рассказал о великой эпохе разделения контента.


26. В день YouTube смотрят миллиард часов, 60% с экрана мобильных, каждую минуту загружается 400 часов видео.


27. Общая тенденция: поиск интересного контента, увеличение роли видео, погоня за авторами.


28. Следующая секция — рассказ о стримах в тревел-тематике Олеси Новиковой. Представительница проекта «Двое и алоэ» была одна и без растения, но выступила хорошо. Топила за прямые эфиры.


29. С картинками и графиками.


30. Проект очень успешный, ребята собираются открыть школу стримеров.


31. Еще парочка выступлений. Очень практический доклад Валентины Евтюховой, которая digitaleva. Как работать в команде, какие инструменты использовать, как организовать работу.


32. Даниил Салюков из Insense рассказал об измерениях в SMM. Смысл: используйте возможности личного кабинета бизнес-аккаунта.


33. В общем, много слушал, много узнал, много думал. Досадно, что в блогосфере ЖЖ списывают со счетов. На эту тему перекинулся парой фраз с руководителем ЖЖ Натальей Арефьевой. На мой взгляд, порох в пороховницах еще есть, потенциал авторов уютненькой востребован. По крайней мере, вы читаете репортаж в жэжэшечке, а не в инстаграме или ВКонтакте.
Но, конечно, всем блогерам нужно быть в курсе новых тенденций и площадок.


34. Hello blogger и ЖЖ, спасибо за приглашение! Еще побарахтаемся.


П.С. Так за какими площадками будущее? Что думаете?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:
Tags: жж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Гении маркетинга

    Сейчас все очень привыкли к акциям, в борьбе за покупательский кошелек приходится выкручиваться, кто как можно. Один из ярких примеров обнаружен в…

  • А из нашего окна авиация видна

    Совершенно великолепные виды из отеля в аэропорту Пулково. Пока несколько фотографий, потом будет более подробный и обстоятельный рассказ.  Пишу…

  • Как не пропустить ничего интересного

    Ежедневно в блогах и сообществах появляются сотни записей. Уследить за всеми непросто, особенно, если ведешь активный образ жизни, связанный с…

  • Как делают огромные трубы для «Газпрома»

    Экспорт газа и нефти играет ведущую роль при формировании доходной части бюджета нашей страны. Для того, чтобы доставить нефть и газ покупателям,…

  • Как Екатерина II Аляску продавала. Рвем шаблоны в клочья

    История продажи Аляски Екатериной Второй американцам на слуху. Многие даже назовут сумму по памяти — 7,2 миллиона долларов. Если бы не эта…

  • Вездеходы «Арктика-М»: машины для Севера

    Во дворе Гидрометцентра в Певеке можно обнаружить две совершенно необычные машины. Это вездеходы оригинальной конструкции «Арктика-М».…

  • Екатерина II на Чукотке и в авиации

    Историю про Екатерину II и Аляску знают все, а вот о том, как связаны Екатерина II и Чукотка, слышали немногие. Между тем, Екатерина II приложила…

  • Фрики на Арбате

    На Арбате можно встретить удивительных людей. Мимо этого музыканта я не мог пройти, не остановившись. Эпатажная манера исполнения, драйв, неплохие…

promo zhzhitel november 7, 19:00 37
Buy for 40 tokens
Дорога в Сочи оказалась непростой и очень красивой. Серпантин петляет на протяжении нескольких сотен километров. Дорога идет то вниз, то вверх, то влево, то вправо. Нужно постоянное внимание и контроль, особенно если идет дождь. Большинство водителей едут аккуратно, но без происшествий не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →