ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Абоненты, передохните! Особенности работы интернет-провайдеров на примере «Акадо»

Телефонный звонок вырвал меня из постели:
— Срочно помоги! Картинки не отображаются! Нужно срочно что-то делать, я не знаю что!

Обычно все дела я решаю через интернет, если звонит телефон, значит, произошло что-то из ряда вон выходящее. Врубаю ноутбук …интернета нет. Мой интернет-провайдер «Акадо» преподнес очередной неприятный сюрприз. Рабочие вопросы приходится решать через мобильный интернет, это медленно, неудобно и чревато лишними расходами. Придумываю быстрое решение. После этого пытаюсь разобраться со своим интернетом. Привычным движением перезагружаю роутер, дополнительно раскручиваю и соединяю обратно разъемы кабеля, интернета нет.



После того, как магические ритуалы перезагрузки проделаны, звоню в службу поддержки.


Чтобы ответить, доступен ли интернет по конкретному адресу, девушка в службе поддержки сначала уточняет фамилию, имя, отчество, контактные данные, номер договора, потом переводит звонок на другого специалиста. Вторая девушка тоже уточняет те же данные еще раз и только после этого отвечает, что случилось:
— Проводятся плановые работы по замене сети. Работы будут проводиться с 10:00 до 17:00.

Блин! У меня на сегодня куча планов, без интернета ничего сделать не получится. Спрашиваю у службы поддержки:
— Почему не предупредили СМС-сообщением?

— Вся информация о плановых работах доступна на нашем сайте. Бла-бла-бла. У нас нет технической возможности оповещать по СМС.

Итить-колотить, я совершенно не представляю людей, которые будучи в здравом уме регулярно лазят на сайт провайдера (сотовой сети, теплосети, городской канализации), чтобы уточнить, а не вырубят ли завтра оплаченные услуги. О том, что абонентскую плату СМС приходят регулярно и заблаговременно, а про отключение на целый день они предупредить не могут.

В итоге, пришлось поехать к родителям и заниматься своими делами оттуда. Но это еще не всё.

Вечером решил залезть на сайт АКАДО и посмотреть, где и о чем они предупреждали. Единственный подходящий раздел — «Сетевые работы». Там информация о том, что где-то проводились работы 19 июля. У меня на календаре 8 августа, никаких предупреждений даже на сайте я не вижу.

Связываюсь со службой поддержки еще раз. Задаю вопрос, где на сайте размещено предупреждение о плановых работах. Для того, чтобы ответить на этот вопрос специалистам абонентской службы приходится дважды уточнять мой почтовый адрес, фамилию и номер договора. Нельзя же кому попало выдать секретную информацию о навигации на сайте. Зато ответ меня обескураживает:
— Информации, о которой Вы спрашивали, на сайте нет.

То есть помимо общего наплевательского отношения к клиентам, сотрудники «Акадо» еще и врут. Ну нормальная такая клиентоориентированность, все дела. По-моему, перерыв в оказании услуг, за которые уже взяты деньги, является значительным событием, чтобы уведомить клиента заблаговременно. При минимальной компетенции для интернет-провайдера это копеечные затраты на рассылку СМС и/или писем по электронной почте.

Скажите, это мне так с «Акадо» повезло? Или это сейчас нормальная практика в телеком-компаниях? У вас такое бывает?

П.С. Ударение в заголовке поставьте на свое усмотрение.

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:

Tags: маркетинг, опыт, ппц
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Дзен. Третье пришествие Яндекса, которое изменит Рунет

    Российский интернет-гигант Яндекс решил кардинально перетряхнуть российский сегмент интернета и усилить свои позиции сразу в нескольких нишах. Новый…

  • Живой Журнал огорчает

    Нет, я решительно не понимаю редакционной политики «Живого Журнала». С одной стороны, устраиваются встречи с интересными людьми,…

  • Международный аэропорт «Жуковский»

    Я был во многих аэропортах, а вот международный аэропорт «Жуковский» все время обходил стороной. Пришла пора познакомиться, благо…

  • Жареное молоко

    Этот оригинальный десерт со странным названием относится к китайской кухне. Попробовал я его, как ни странно, не в Китае, а в Москве, в китайском…

  • Раритетная машина Тимати

    Эта стальная заниженная «Копейка» привлекает внимание прохожих не только своим внешним видом и почтенным возрастом. Прямо на лобовом стекле размещен…

  • Восточный колорит пятничного рынка

    Восточный рынок — пестрый мир, полный красок и ароматов. Самый главный рынок — пятничный, его еще называют Гранд Базар. Это не тот Гранд…

  • «Молния-1»: необычная история уникального аппарата

    Глядя на эту фотографию, не сразу поймешь, что это за чудо техники. Непонятно даже, в какой стихии передвигается этот экспериментальный аппарат.…

  • Культ кошек

    В Турции настоящий культ кошек. На каждом углу можно встретить кормушки для кошек, домики и даже целые города. Я видел города и страны, в которых…

promo zhzhitel january 4, 19:01 51
Buy for 40 tokens
Москва постновогодняя похожа на гигантский подсвеченный муравейник. Кругом огни, гирлянды, ёлки и толпы, огромные толпы людей, доевших оливье, досмотревших в сотый раз «Иронию судьбы» и наконец-то выбравшихся на прогулку в центр. Давно я не видел столько людей. Многие приехали на метро, многие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →