ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Окстись, «Пятёрочка»! Должен ли директор знать правила своего магазина?

На днях состоялась интересная беседа сначала с охранником «Пятёрочки», а потом и с директором. Изначально я хотел одну историю рассказать, но получилось две, которые объединю ради экономии места и времени, общие в ней действующие лица и некомпетентность.
Так вот, немного о ценах, акциях и отношении к покупателям.



2. Все мы любим всякие акции и распродажи. Приятно купить что-то дешевле, чем обычно. Все магазины стараются эти акции продвигать: печатают каталоги, пишут объявления, лепят желтые ценники. Увидев в приложении «Едадил», что любимое печенье подешевело, решили зайти за ним во время прогулки.


3. Неожиданно оказалось, на полке оно лежит по старой цене. Думаю, наверное, не успели ценник поменять. Заодно решил сфотографировать, мол, не всегда информация на ценниках не в пользу покупателя расходится.


4. И тут вырастает Его Величество Охранник в трениках и футболке и начинает вещать, что снимать запрещено, частная территория, необходимо разрешение и так далее. О том, что он охранник, узнаю только с его слов, бейджика нет, выглядит как просто мужик, может грузчик, может уборщик, может мимо проходил, но я верю на слово. Удивляюсь, в «Пятёрочках» фотографировать можно. Охранник угрожает позвать директора, ОК, я не против, уж директор-то наверняка знает правила магазина.
Появляется директор, спрашивает, почему я фотографирую в магазине. Объясняю ситуацию, вместе проверяем ценник на сканере, оказывается, что печенье стоит на 20 рублей дешевле, ценник нужно поменять.
Но при этом директор тоже категорически против съемки, настаивает, что снимать нельзя, хотя не может привести ни нормативных документов, ни правил магазина.


5. Выхожу из магазина. Замечаю наклейку на двери с надписью «Фотосъемка разрешена». Зову охранника и приглашаю директора. Прошу объяснить, что значит эта наклейка. Те впадают в замешательство, видно, как рвутся шаблоны. В итоге выдавливают: «Получается, что снимать можно». Бинго!


Что поразило в этой истории? Да, ошиблись с ценником, бывает, при общем уровне квалификации персонала это даже неудивительно. Но неужели тяжело довести до сотрудников или хотя бы до руководства магазина их собственные правила?
Заметьте, я сейчас не говорю о случаях, когда охранники извращают действующее законодательство и что-то выдумывают согласно своему мировоззрению, это отдельная тема.
Я говорю о правилах, которые сеть вывешивает на двери магазина. Неужели охранник и директор ни разу не входили через ту же дверь, через которую ходят покупатели? Или синдром вахтера настолько силен, что сознание вычеркивает все, что доносит зрение?
Спасибо, что хотя бы общались без оскорблений и рукоприкладства.

Еще о фотосъемке в общественных местах:
Фотосъемка на МЦК и комплекс охранника: Запрещать запрещено!
Фотосъемка в общественных местах: изживаем комплекс охранника
«Пятёрочка» разрешила фотографировать и раздает продукты бесплатно


Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: маркетинг, опыт
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo zhzhitel январь 18, 11:00 118
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →