ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Электричка будущего: «Иволга» выходит на дороги

Скоро на железнодорожных путях столицы появится новая современная электричка отечественного производства. Проект носит название «Иволга». Официальное название ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской). Первые составы готовы к опытной эксплуатации, которая начнется уже весной этого года. Давайте познакомимся с новым электропоездом поближе.



2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Сначала «Иволга» будет ходить по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. В Майкоп эта электричка пока ходить не будет.


3. Состав уже покрасили в цвета Московского Транспорта.


4. Скорость этого электропоезда 120 километров в час, в дальнейшем планируется увеличение.


5. Разработан и производится электропоезд Тверским Вагоностроительным заводом. Несомненным преимущество данного типа является отечественное производство из отечественных же комплектующих.


6. Внутри очень просторно. Сидячих мест мало, это говорит о том, что электричка в этой комплектации предназначена для небольших расстояний.


7. С одной стороны сидения в два ряда.


8. С другой стороны в один ряд.


9. Вагоны оборудованы мониторами.


10. Экстренная связь с машинистом снабжена видеокамерой. Во всех вагонах ведется видеонаблюдение.


11. Большое контрастное многофункциональное табло сообщит даже о температуре в салоне и на улице.


12. При аварии разбить стекло молотком.


13. Туалеты очень просторные, в них можно заехать на инвалидной коляске.


14. На борту обещают WiFi.


15. Для открывания двери нужно нажать кнопку. Экономим тепло или прохладу в составе.


16. Снаружи тоже есть кнопки. Сейчас электропоезд стоит не у платформы, поэтому не удивляетесь высоте дверей. Там, где «Иволга» будет возить пассажиров, двери будут на одном уровне с платформой.


17. Заглянем в кабину машинистов. Тут куча электроники. Несколько дисплеев, видеорегистраторы, множество кнопок.


18. Отсюда видно всё, что происходит в салоне.


19. Рабочее место машиниста. Комфортно, все под рукой.


20. В кабине есть даже небольшой холодильник.


Небольшое видео с проходом по вагонам:


21. В целом выглядит интересно. По результатам опытной эксплуатации будет приниматься решение о запуске в серию. Ждем, осталось недолго, месяц, максимум, два.


Как вам? Нравится?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo i_k_life 11:09, yesterday 32
Buy for 40 tokens
Спроси у кого угодно, «а у тебя какой чехол?», первая мысль в вашей голове — чехол для телефона. Хорошо этот котопёс обходится без чехла и мирно спит. У мужчин свои игрушки, у женщин свои, но вот у доброго друга в гостях был и увидел такой необычный аксессуар — и что бы там…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 188 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →