ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Электричка будущего: «Иволга» выходит на дороги

Скоро на железнодорожных путях столицы появится новая современная электричка отечественного производства. Проект носит название «Иволга». Официальное название ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской). Первые составы готовы к опытной эксплуатации, которая начнется уже весной этого года. Давайте познакомимся с новым электропоездом поближе.



2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Сначала «Иволга» будет ходить по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. В Майкоп эта электричка пока ходить не будет.


3. Состав уже покрасили в цвета Московского Транспорта.


4. Скорость этого электропоезда 120 километров в час, в дальнейшем планируется увеличение.


5. Разработан и производится электропоезд Тверским Вагоностроительным заводом. Несомненным преимущество данного типа является отечественное производство из отечественных же комплектующих.


6. Внутри очень просторно. Сидячих мест мало, это говорит о том, что электричка в этой комплектации предназначена для небольших расстояний.


7. С одной стороны сидения в два ряда.


8. С другой стороны в один ряд.


9. Вагоны оборудованы мониторами.


10. Экстренная связь с машинистом снабжена видеокамерой. Во всех вагонах ведется видеонаблюдение.


11. Большое контрастное многофункциональное табло сообщит даже о температуре в салоне и на улице.


12. При аварии разбить стекло молотком.


13. Туалеты очень просторные, в них можно заехать на инвалидной коляске.


14. На борту обещают WiFi.


15. Для открывания двери нужно нажать кнопку. Экономим тепло или прохладу в составе.


16. Снаружи тоже есть кнопки. Сейчас электропоезд стоит не у платформы, поэтому не удивляетесь высоте дверей. Там, где «Иволга» будет возить пассажиров, двери будут на одном уровне с платформой.


17. Заглянем в кабину машинистов. Тут куча электроники. Несколько дисплеев, видеорегистраторы, множество кнопок.


18. Отсюда видно всё, что происходит в салоне.


19. Рабочее место машиниста. Комфортно, все под рукой.


20. В кабине есть даже небольшой холодильник.


Небольшое видео с проходом по вагонам:


21. В целом выглядит интересно. По результатам опытной эксплуатации будет приниматься решение о запуске в серию. Ждем, осталось недолго, месяц, максимум, два.


Как вам? Нравится?

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Продвижение Инстаграма туалетным методом

    Первое, что делают многие пассажиры, приземлившись в аэропорту, — посещают места общего пользования. Именно это место выбрал некий товарищ AlexGudkov…

  • Новый год начинается со Слёта Авиатора

    Ну что, друзья, я поздравляю с приближающимися новогодними праздниками. Для многих из тех, кто любит авиацию, праздничное настроение начинается со…

  • Аэропорт имени Акинфия

    Сегодня посетил два новых для себя аэропорта. Один имени Михаила Васильевича, другой имени Акинфия Никитича. Конечно, аэропорт имени Михаила…

  • Кто такие килекторы?

    Слово «килектор» звучит угрожающе и зловеще. В нем слышится одновременно и «киллер» и «коллектор». На самом…

  • Вирусные тексты: что это и как их писать?

    Думаю, что многие в курсе, что самые теплые и ламповые встречи проходят в офисе ЖЖ. Вчера тут открылся лекторий LiveJournal, на котором блогеры…

  • Живой Журнал подарил мне Мозг

    Съездил в офис «Живого Журнала». Там открылся лекторий, на котором будут рассказывать как писать лучше и интереснее. Первая лекция была…

  • Долой жуликов и плагиаторов!

    Завершилась эпопея с жуликами, которые поставили на поток воровство контента из Живого Журнала и создание из фоторепортажей ужасных видеороликов,…

  • Олень на белом БМВ

    Часто причиной пробок является завышенное чувство собственной важности при ограниченных умственных способностях. Далеко не все владельцы дорогих…

promo zhzhitel september 29, 13:04 32
Buy for 30 tokens
Об этом случае говорили очень много. Я тоже про него писал, но не будет лишним вспомнить про него еще именно сегодня. Сегодня состоялся последний полет легендарного Ту-154, получившего неофициальное название «Ижма». Давайте для начала я напомню эту историю. 7 сентября 2010 года самолет Ту-154…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 189 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →