ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Category:

Убожество платных дорог по-российски

В России взят курс на увеличение числа платных участков дорог. С каждым годом их становится всё больше, населению рассказывают про формирование новых экономических механизмов реализации инфраструктурных проектов, на деле же это зачастую оборачивается бардаком и еще одним способом вынуть деньги из кармана автомобилистов.
На днях довелось проехать по платному участку «Обход Одинцово».



2. Платный участок общей протяженностью 18,5 километров разбит на три отрезка. Длина первого менее десяти километров. Не важно, с какой скоростью вы проедете этот короткий отрезок, никакого выигрыша во времени вы не получите, все равно потом вы будете стоять минут пятнадцать на пункте взимания платы.
Кривая реализация схемы проезда, неадекватное поведение отдельных участников дорожного движения и отсутствие контроля — вот составляющие бардака, сводящего на нет мнимые удобства платных участков.


3. Существует несколько способов оплаты проезда: транспондеры, наличные и карты. Самый распространенный — наличные. Но шлагбаумов, где можно заплатить деньги в кассу, мало, иначе водители не будут покупать транспондеры (устройства для бесконтактной оплаты проезда). В результате, перед пунктом взимания платы начинаются массовые перестроения. Кто-то ошибся, кто-то сознательно объезжает общую очередь и вклинивается слева, таких «чудаков» немало.


4. Внезапно слева направо поперек дороги движется странная платформа. На дороге сумерки, хорошо, что никто не влетел.


5. Культура на дорогах так и прет.


6. Справа вообще военный «Камаз» движется задним ходом. Тоже, видимо, не туда заехал.


7. У березок висит схема платной автомобильной дороги. Обратите внимание, что при движении заплатить придется на каждом участке.


8. Тарифы загребущие. 150 рублей за 9,5 километров. Билет на самолет стоит дешевле.


9. Готовьте ваши денежки. И не говорите, что платите транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива.


10. После первого пункта взимания платы нам предстоит свернуть направо. Если бы ехали дальше, пришлось бы постоять еще в одной пробке и раскошелиться еще на одну сумму в пользу ООО «Новое качество дорог», так называется оператор.


11. Далее выскакиваем на обычную дорогу и едем уже по ней. Она, конечно, уже и петляет через поселки, но пробок на ней меньше, ведь никто не сидит с шлагбаумом на дороге.


Как вы относитесь к платным дорогам в российских реалиях? Соответствуют ли тарифу качеству и удобству?

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: Подмосковье, дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel october 21, 08:00 11
Buy for 30 tokens
Самое востребованное среди отдыхающих направление в России — автодорога М-4 «Дон». Миллионы россиян едут на ней к морю и обратно. Именно по этой трассе отправилась и экспедиция блогеров проекта «Нам по пути» с новым аудиогидом. Расскажу несколько слов о проекте и о первом дне экспедиции.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ты только узнал, что там полный отстой?)
В чехии и австрии давно уже придумали виньетку, чтобы не стоять в очереди))
Тут не доводилось еще ездить.
Всё как всегда через неё.
Вот-вот.
Один раз каталась по платной дороге, но тогда она была на тестовом режиме и ехали бесплатно.
Это не считается)
Интересно, спасибо!
Отношения, как такового пока нет, надо это попробовать на себе и не раз. Хотя сам факт платы за проезд по дороге - он как-то не очень приятен, честно скажу. Да и дорого.
Самый распространенный способ организации платного участка в России — перекрыть бесплатный.

ural_spotter

4 years ago

glavsnab

4 years ago

не люблю я лишние траты
Никто не любит, но речь идет о том, что деньги берут, не предоставляя качественных услуг.

kwakin_misha

4 years ago

В российских реалиях это полный маразм.
Реализация через одно место, но главное — сорвать бабла.

tempus_curat

4 years ago

rok88

4 years ago

Один раз попался, навигатор туда меня завел, теперь объезжаю стороной. При движении по М1 не вижу в ней никакого смысла.
Тоже Яндекс посоветовал здесь проехать.

ron_dom_don

4 years ago

vostokin

4 years ago

ron_dom_don

4 years ago

novogen73

4 years ago

vostokin

4 years ago

Не отладили как-то
Тут нет цели отлаживать, нужно перекрыть дорогу и организовать сбор денег, на этом все функции заканчиваются.

vostokin

4 years ago

pashkovdv

4 years ago

Обычно этот участок объезжаю, м-4 самая приятная платная трасса
На М4 куча платных участков, там сейчас получше с организацией, но перспективы идут к тому, что вся или почти вся платной станет.

marilyn75

4 years ago

Борис Волков

4 years ago

все как обычно не продумано.
Продуман только факт сбора денег.
Ужас какой. Но замечу, транспондер ставить себе стремно, а вдруг с них начнут драть О_О Это как будучи дичью, навесить на себя яркий значок - вот он я, стреляйте меня, охотники))) Но зверика один раз завалят, а тут уж если прицепятся)))
Если не ездить регулярно, а для многих это именно так, то смысла тратить лишние деньги и время никакого.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Приобрели транспондер, как раз для экономии времени на пунктах взымания платы, не тут то было, встали в очередь на проезд полосы машин с транспондером. Оказалось,что у большинства фур они как раз стоят.
Езжу каждые выходные. Мне нравится.
Так ить если иначе, это бездуховность была бы.

Suspended comment

penetrat0r

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal