ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Полет на Жар-птице к буддистам

Сколько раз я снимал эти небольшие красивые самолеты с жар-птицами на килях и мечтал полететь на них в какое-нибудь необычное место, куда не летают «Эйрбасы» с «Боингами». И вот недавно мне удалось осуществить эту мечту и отправиться в путешествие на «Жар-птице» в Калмыкию, один из центров буддизма в России. Экзотический край с буддийскими храмами и бескрайними степями, такое забыть невозможно.


2. Авиакомпания «Руслайн» базируется в московском аэропорту Домодедово, в основную маршрутную сеть входят города России с уклоном на регионы, также есть несколько зарубежных направлений. Помимо Москвы крупными узлами у «РусЛайна» являются Тюмень, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.
В парке «Руслайна» 20 небольших самолетов Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadian Regional Jet).



Мне очень нравится раскраска бортов RusLine. Поэтому в архивах нашлось несколько снимков.


3. У «Руслайна» есть и другой вариант ливреи, красно-золотой, который тоже очень выделяется среди других бортов.

4. Но даже если приглядеться, можно увидеть, что и на белых самолетах Жар-птицы отличаются друг от друга.

5. Давайте же, пройдем внутрь. Делаю традиционный кадр на трапе самолета.
Знакомимся с бортом поближе:

[Bombardier CRJ-200 LR]

Bombardier CRJ-200 LR.
Тип воздушного судна: среднемагистральный.
Пассажировместимость: 50 человек.
Дальность полета при полной коммерческой загрузке 3148 километров.
Максимальная крейсерская скорость 860 км/ч
Взлетная дистанция 1920 метров, посадочная дистанция 1480 метров.
Максимальная коммерческая загрузка 5942 кг.

6. Внутри самолет небольшой и уютный. Компоновка кресел 2+2. Шаг кресел широкий, сами кресла тоже удобные. Немного непривычно видеть прямоугольные иллюминаторы, но это только улучшает обзор.

7. Салон всего 12 с половиной рядов.  Туалетная кабина в хвосте салона.
Высота полета 10060 метров, скорость 800 километров в час. За бортом -49 градусов Цельсия.

8. Питание на борту вполне обычное по нынешним временам, но перелет недолгий, а самое вкусное будет уже в Калмыкии.


9. Инструкции по безопасности крупнее, чем в большинстве авиакомпаний.


10. Перелет короткий, вот мы уже подлетаем к Элисте. Внизу бескрайние степи Калмыкии.

11. Аэропорт Элисты небольшой, но несет на себе элементы буддийской архитектуры.


12. Выгрузка пассажиров и багажа не займут много времени. Чтобы попасть на борт CRJ-200 или покинуть его, не нужно подгонять трап, он у самолета встроенный. Все свое вожу с собой.


13 Перерыв между прилетом в Элисту и обратным вылетом в Москву — 40 минут, за это время самолет нужно приготовить к рейсу.


14. Самолёт готов к загрузке багажа.


15. Еще несколько минут и Жар-птица отправится обратно в Домодедово.


16. Вот мой борт улетает обратно, оставляя меня в удивительном уголке России.


17. Тут нужно рассказать немного про Калмыкию и Элисту. Покажу несколько фотографий, в первый вечер после аэропорта прогулялся по центру города. До сих пор не могу расстаться с чувством того, что эти снимки сделаны где-то за пределами России.


18. Что нужно посмотреть в Калмыкии? Как минимум, буддийские храмы и природу.
19. За двое суток мы успели посетить два основных буддийских храма - хурула, посмотреть город и выбраться за его пределы.


20. Степи тоже достойны внимания.

21. Короткое путешествие быстро подошло к концу, но впечатлений много, так что впереди еще будет несколько фоторепортажей. Через два дня за мной вновь прилетел самолет с Жар-птицей на хвосте.

22. Было бы очень чудесно полететь обратно на красном самолете, но дали тот же самый борт. Ну это, конечно, не повод расстраиваться.


23. Вот и пришла пора прощаться с Калмыкией. Мне здесь очень понравилось. Природа, архитектура, обычаи, еда и, конечно, люди. Край очень гостеприимный. Большое спасибо всем, кто принимал меня в Элисте, особенно, директору аэропорта Баатру Викторовичу и Сангаджи Борисовичу, показавшему мне свою родину.


24. Итак, я вновь на борту CRJ-200. Нас приветствует бортпроводник Василий. Мне нравится, как он справляется со своей работой. Во время паузы прошу Василия рассказать об особенностях самолета и его работы. Василий самолетом и своей работой доволен. Самолет хороший, не хуже Боинга или Эйрбаса. Турбулентность ощущается так же как и на самолетах побольше. Экипаж три человека: два пилота и один бортпроводник. Все приходится делать самому, но ничего страшного. У авиакомпании есть самолеты, рассчитанные и на двух бортпроводников.


25. Рейсы, в основном, короткие и удобные, чаще ночуешь дома. На рейс нужно прибыть за полтора часа до вылета, из Авиагородка можно выехать в двенадцатом часу дня, по прибытию в Домодедово предполетный досмотр. Перелет туда. В аэропорту Элисты короткий разворот, экипаж даже не покидает борт. Вылет обратно. Вечером уже дома.


26. После полета фотографирую Василия, следом подходит пассажирка и благодарит за полет со словами «Вы самый лучший проводник!»


27. Вот уже и Домодедово. Покидаем самолет и грузимся в перронный автобус.


28. До свидания, Жар-птица! Это было удивительное путешествие. До новых встреч!


Большое спасибо за путешествие авиакомпании «РусЛайн», сервису Купибилет.ру и сообществу mosblog. Также благодарю аэропорт Элисты за радушный прием.
Продолжение следует.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:


Tags: Калмыкия, Элиста, аэропорт, мосблог, путешествия, самолёты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel november 7, 19:00 37
Buy for 40 tokens
Дорога в Сочи оказалась непростой и очень красивой. Серпантин петляет на протяжении нескольких сотен километров. Дорога идет то вниз, то вверх, то влево, то вправо. Нужно постоянное внимание и контроль, особенно если идет дождь. Большинство водителей едут аккуратно, но без происшествий не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →