ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Аэрокосмический музей своими силами

В небе над российско-китайской границей не было ни облачка, лишь дымка от горящих вдали лесных пожаров. Мы прогуливались по набережной Амура, и тут прозвучал вопрос от незнакомого мужчины:
— А вы не хотите сфотографировать самолет?
Так мы познакомились с директором Дальневосточного Аэрокосмического музея Владимиром Косьяненко.
С удовольствием расскажу об этом уникальном человеке и музее, который он делает.



2. Дальневосточный Аэрокосмический музей находится в 40 километрах от Благовещенска в районе аэродрома Ивановка. На голом месте силами энтузиастов во главе с Владимиром Косьяненко собирается уникальная экспозиция отечественной техники.
Коллекция музея насчитывает более десятка экспонатов, среди которых сверхзвуковые бомбардировщики Су-24 и Як-28, сверхзвуковой истребитель Миг-25, учебно-боевой реактивный самолет Л-39, вертолеты МИ-8Т, МИ-9, самолет ЯК-40, биплан ПО-2(У-2), принимавший участие в Великой отечественной войне.


3. Музей создается на собственные средства, помощь оказывают такие же энтузиасты, навстречу идет Министерство обороны, иногда оказывают поддержку самые разные люди, влюбленные в небо.


4. Некоторые экспонаты находятся за пределами музея. Вопрос транспортировки самолетов очень непростой и затратный.


5. Самолеты поступают в музей в самом разном виде, для того, чтобы они выглядели достойно опять же предстоит немалая работа.


6. Уникальность Дальневосточного аэрокосмического музея еще и в том, что здесь базируется не только статичная экспозиция. Здесь есть своя взлетно-посадочная полоса и летные экземпляры воздушных судов. Это существенно расширяет возможности музея.
Сейчас на аэродроме стоят три борта Ан-2, задействованные в аэро-фотосъемке и лесоохране Хабаровского края.
«Но эти работы разовые и сезонные, — говорит Владимир Косьяненко, — в остальное время машины выполняют экскурсионно-туристические полеты — вдоль до государственной границы между городами Благовещенск и Хэйхэ».


7. Также здесь базируются маленькие и юркие Цессны. На таком самолете тоже можно совершить экскурсию над Благовещенском.
Разумеется, нельзя было упустить такую возможность.


8. Пилотируют самолеты бывшие и действующие гражданские и военные пилоты. Люди, по-настоящему влюбленные в небо, используют любые возможности, чтобы летать.


9. Я первый раз летел на «Цессне». Самолет маленький, такое ощущение, что ты сидишь не в самолете, а в салоне легкового автомобиля. Зато «Цессна» очень экономичная, расход топлива порядка 20 литров в час.


10. Наш маршрут пролегает вдоль реки Зея, а затем выходит к Амуру.


11. Под нами Амур, внизу китайский прогулочный кораблик.


12. Мы летим вдоль государственной границы. С одной стороны Благовещенск, с другой (на фото) — китайский город Хэйхе.
Чтобы не было лишних вопросов, сразу скажу, наш полет согласован со всеми службами, все разрешения получены.


13. Вывески на китайских торговых центрах отлично читаются с набережной Благовещенска.


14. Китайские туристы — очень большая потенциальная аудитория музея. Китайцы с удовольствием путешествуют, в том числе и выезжают в Благовещенск, благо тут совсем рядом. Но в Благовещенске не так уж много объектов для туризма, краеведческий музей засмотрен до дыр.
Экспозиция аэрокосмического музея может стать центром притяжения международного туризма.


15. Сворачиваем над Благовещенском. Большая часть города — стандартная застройка.


16. Если не ошибаюсь, здесь служит отец svyatoslav.


17. Благовещенск сверху.


18. Полеты над Благовещенском — отличный подарок на день рождения или, например, годовщину знакомства. Владимир рассказывал, что однажды полет на самолете был заказан, чтобы сделать предложение, собственно, этот эпизод и стал началом репортажа. На мой взгляд, это очень-очень романтично.


19.


20. Торговый комплекс.


21.


22. Корабль береговой охраны.


23. Суда на воздушных подушках, в межсезонье на них перемещаются между российским и китайским берегами.


24. Вечером пересекаемся в кафе, чтобы обсудить увиденное, поделиться впечатлениями, пообщаться на темы авиации и туризма.
Когда Владимир рассказывает о музее, у него горят глаза. Видно, что он живет музеем. Владимир рассказывает о заинтересованности китайцев, о достигнутых соглашениях, о бортах, которые пополнят коллекцию.
Помимо директора музея Владимир Косьяненко занимает пост председателя общественной организации «Амурская региональная туристическая ассоциация» (АРТА), нужно развивать не только музей, но и туризм в регионе в целом.


25. Впереди у музея большие планы. Экспозиция будет расширена, появится туристическая инфраструктура с кафе и гостиницами, места для рыбалки, ангар для самолетов. Развернут космическую часть экспозиции, у музея уже есть коллекция, но пока нет подходящего помещения.
Да, проблем хватает, но Владимир и его друзья, не сдаются. Музей развивается.
Я уверен, что через несколько лет сюда будут ездить и российские туристы, и автобусы с китайцами. Надеюсь, что и государственные органы тоже помогут в становлении и развитии уникального музея.

Я бывал во многих музеях авиации, в большинстве случаев, они держатся за счет энтузиазма организаторов. Дальневосточный аэрокосмический музей - хороший тому пример.
От всей души благодарю за экскурсию и желаю Владимиру и его сподвижникам удачи, а музею развития и процветания!


Путешествие в Благовещенск проходило при поддержке авиакомпании «ВИМ АВИА», за что ей большое спасибо.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поддержите музей, поделитесь ссылкой в социальных сетях:
Tags: Благовещенск, вимамур, музей, самолёты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Дзен. Третье пришествие Яндекса, которое изменит Рунет

    Российский интернет-гигант Яндекс решил кардинально перетряхнуть российский сегмент интернета и усилить свои позиции сразу в нескольких нишах. Новый…

  • Живой Журнал огорчает

    Нет, я решительно не понимаю редакционной политики «Живого Журнала». С одной стороны, устраиваются встречи с интересными людьми,…

  • Международный аэропорт «Жуковский»

    Я был во многих аэропортах, а вот международный аэропорт «Жуковский» все время обходил стороной. Пришла пора познакомиться, благо…

  • Жареное молоко

    Этот оригинальный десерт со странным названием относится к китайской кухне. Попробовал я его, как ни странно, не в Китае, а в Москве, в китайском…

  • Раритетная машина Тимати

    Эта стальная заниженная «Копейка» привлекает внимание прохожих не только своим внешним видом и почтенным возрастом. Прямо на лобовом стекле размещен…

  • Восточный колорит пятничного рынка

    Восточный рынок — пестрый мир, полный красок и ароматов. Самый главный рынок — пятничный, его еще называют Гранд Базар. Это не тот Гранд…

  • «Молния-1»: необычная история уникального аппарата

    Глядя на эту фотографию, не сразу поймешь, что это за чудо техники. Непонятно даже, в какой стихии передвигается этот экспериментальный аппарат.…

  • Культ кошек

    В Турции настоящий культ кошек. На каждом углу можно встретить кормушки для кошек, домики и даже целые города. Я видел города и страны, в которых…

promo zhzhitel january 4, 19:01 51
Buy for 40 tokens
Москва постновогодняя похожа на гигантский подсвеченный муравейник. Кругом огни, гирлянды, ёлки и толпы, огромные толпы людей, доевших оливье, досмотревших в сотый раз «Иронию судьбы» и наконец-то выбравшихся на прогулку в центр. Давно я не видел столько людей. Многие приехали на метро, многие…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →