ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Необычный обзор кроссовера с заднего сидения.

Великая вещь — семейный подряд, так гораздо интереснее и веселее. На этот раз вместе с нами на тест-драйв китайского автопрома поехал мой папа, на заднем сидении вместе с сыном им было вполне комфортно. Папа у меня автомобилист со стажем, училище он закончил почти 50 лет назад. Так вот, он не остался в стороне от обзора и пока мы катались, написал свой вариант.
Итак, необычный обзор автомобиля Chery Tiggo 5 с заднего сидения. Слово моему папе.



2. Довелось проехаться в Коломну на новом китайском автомобиле Chery Tiggo 5. Опишу ощущения.
На заднем сиденье довольно комфортно - оно рассчитано на трех пассажиров, обзор великолепный - и вперёд, и влево-вправо.
Слева и справа в дверях широкие подлокотники. Когда на них кладёшь предплечье, кисть сама находит и сжимает ручку закрытия двери, немного наклоненную вперёд.


3. Здесь же - глубокий карман и две ниши для мелочёвки.


4. Ручка-рычаг для открывания двери изнутри сама бросается в глаза на тёмном фоне - она хромирована. Электростеклоподъёмники работают чётко, без рывков, быстрее, чем ожидаешь.
Посредине задней спинки с удивлением обнаруживаешь откидную "полку-столик" с двумя круглыми нишами под стаканы. В нишах - пластиковые лепестки - ваши стаканы никуда не вылетят. Столик широкий, можно облокотиться и слева, и справа, или положить книгу и почитать. Ребёнок 8-9 лет может положить голову и подремать.


5. Ремни безопасности удобные - закрыть и открыть можно быстро. При езде они не ощущаются, просто срастаются с тобой. Ремень для среднего пассажира вмонтирован в потолок, при необходимости вытягивается оттуда.


6. Сиденья ковшеобразные, с боковыми упорами-поддержками на спинках. Садишься - подколенный сгиб чувствует срез сиденья, спина удобно прилегает к спинке. Очень удобно голове она сразу чувствует подголовник.


7. Потолочный фонарь сзади включается чётко.


8. Сиденье сзади разделено в пропорции 2:1. Над дверьми - ручки. Крючков для одежды нет.
Сзади в спинках передних кресел - карманы, туда легко помещаются среднеформатные журналы.
Обивка сидений и спинок упругая и мягкая, при надавливании вмятина исчезает, следов не остаётся. Прошивка кресел - ровная и аккуратная, красная нить на чёрном фоне.


9. Дверцы при открытии фиксируются в 2 положениях, вход/выход удобный. Закрываются мягко.
Ухабы и ямы не ощущаются - подвеска энергоёмкая.


10. Работа кондиционера на заднем сиденье ощущается в приятном ключе: мягко, свежо, потоки воздуха незаметны.


11. Вот такое впечатление у моего папы. Добавлю, когда пришлось отдавать машину, он сказал, что уже успел привыкнуть и будет скучать. Сзади этот китаец удобнее чем все, что у нас было.


А мне понравилось так машины обкатывать, вся семья в сборе, можно обмениваться впечатлениями и совместные обзоры писать.

Мой обзор: Выгуливаем китайца в Коломне: aвтообзор Chery Tiggo 5

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: автомобили, тест
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

promo zhzhitel september 29, 13:04 32
Buy for 30 tokens
Об этом случае говорили очень много. Я тоже про него писал, но не будет лишним вспомнить про него еще именно сегодня. Сегодня состоялся последний полет легендарного Ту-154, получившего неофициальное название «Ижма». Давайте для начала я напомню эту историю. 7 сентября 2010 года самолет Ту-154…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →