ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Categories:

Килограмм песка дороже килограмма колбасы

Вы когда-нибудь играли в песочнице? Наверняка. Я побывал на днях в самом центральном детском магазине, который в здании бывшего «Детского мира» на Лубянке и был немало удивлен. На одном из этажей продают песок для игры дома. Занимательная штука, дети на демонстрационном стенде возятся довольные, но увидев цену, я прифигел.


2. По виду песок, как песок. Чистый, мелкий, влажный, приятный на ощупь. Фишка песка в том, что он всегда влажный, видимо смешан с чем-то типа геля.


3. Из песка можно что-нибудь построить, почти как на морском берегу.


4. Называется песок по-модному: «Кинетический песок».


5. Если верить информации на коробке, то производится песок в Швеции. Песок кварцевый, золота не содержит.


6. Можно слепить горбатого.


7. Как я уже написал, дети играют с удовольствием, взрослые смотрят с удивлением.


8. А теперь, внимание, цена! Песок продается в упаковках двух размеров, цена от 800 до 960 рублей за килограмм.


9. При покупке большой коробки — акция.


10. Штука, конечно, прикольная, но я бы ребенку за такие деньги не купил. А вы что думаете?


П.С. Думал сначала цену на песок с ценой на водку сравнить, но в итоге переписал на колбасу. А вообще за такие деньги можно из шоколада лепить.

П.П.С. Отечественные производители, ау! Чай не высокие технологии, по мне должно стоить раз в 20 дешевле.


Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь с друзьями:
Tags: маркетинг, не-реклама, ппц
Subscribe

Posts from This Journal “ппц” Tag

promo zhzhitel october 21, 08:00 11
Buy for 30 tokens
Самое востребованное среди отдыхающих направление в России — автодорога М-4 «Дон». Миллионы россиян едут на ней к морю и обратно. Именно по этой трассе отправилась и экспедиция блогеров проекта «Нам по пути» с новым аудиогидом. Расскажу несколько слов о проекте и о первом дне экспедиции.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
у нас есть такой песок. штука на самом деле классная и своих денег стоит
На мой взгляд, слишком дорого за обычный песок с добавками.

dilhis

4 years ago

все его очень любят)
Но не все покупают )
Ну цены!!!!
Купила бы?

dilhis

4 years ago

lica_alica

4 years ago

Прикольно, но дорого!
И я так считаю.
Чего только не придумают)
Ага, лишь бы деньги платили.
цены не хилые, я бы не стал покупать
Вот это бизнес! ;)
Почему у нас никто не замутил такое?

cr2

4 years ago

zhzhitel

4 years ago

cr2

4 years ago

cuiet

4 years ago

slavikap

4 years ago

У нас проблемы со своим песком, надо закупить в Швеции и продавать по нереально высокой цене?
Дожили)

Не купил бы, однозначно
Пишут, что и наш тоже есть, но цена почти такая же - 630 руб./кг.
Наверное, готовность платить за песок такую цену определяется степенью предполагаемого восторга ребенка от этой покупки. Но я ещё с точки зрения уборки - тут выше уже высказывалось предположение, что мелкими порциями песок рассеется по квартире и исчезнет в пылесосе. Вот соглашусь!
Тут и утверждения уже высказывались )

teannae

4 years ago

Да вещь прикольная, только не прикольно потом за ребенком ее убирать по всему дому.

Обратная сторона медали.
покупали такой, потом задолбалась комнату пылесосить((
Вот, подозрения оправдались.
Не факт, что если отечественные производители выпустят что-то подобное, это станут продавать в этом Детском мире. Не затем его перестраивали, чтобы дешёвым торговать.
Очень верное замечание. Ассортимент поражает, но цены кусаются.
Наверное есть спрос
Ну да, какой-то спрос есть.
Замутили у нас давно уже.ооо волшебный мир. Торг марка "волшебный песок"
Тока цена не сильно гуманная. В Китае можно взять сильно дешевле, ничуть не хуже песок
Нашел, 630 руб/кг. А в Китае по чем?

supasheff

4 years ago

zhzhitel

4 years ago

да цена серьезная
И народ жалуется, что растаскивается песок по дому.

tinaword

4 years ago

zhzhitel

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ппц” Tag