ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Как в 21 веке поезда пускают под откос

Представьте себе, на многих участках железной дороги по сей день устанавливаются специальные устройства, которые предназначены, чтобы поезда сходили с рельсов. И это не какое-то секретное оружия диверсантов, а штатное железнодорожное оборудование.

Обратите внимание на самый левый рельс на этой фотографии. Зачем это нужно? Что будет, если по этому пути проедет железнодорожный состав? Смотрите фотографии и видео.


2. Давайте проведем эксперимент: по рассматриваемому пути поедет тепловоз.


3. Очевидно, что для дальнейшего движения тепловоза рельсы предварительно нужно привести в положение, обеспечивающее проезд. Выглядит это следующим образом. Можете сравнить с первой фотографией.


4. Если стрелка находится в таком положении, то тепловоз спокойно проезжает дальше.


5. Это устройство называется «сбрасывающий остряк», подвид сбрасывающих стрелок. Предназначено оно для предотвращения случайных выходов подвижного состава на пути, по которым осуществляется организованное движение поездов. Сбрасывающий остряк является ограждающим устройством.


6. Нормальное положение устройства — разомкнутое. При таком положении ни тепловоз, ни вагоны не должны выехать на железнодорожные пути.


7. Если тепловоз поедет дальше, то он сойдет с рельс. Таким образом, будет предотвращена более серьезная железнодорожная катастрофа.


8. Стоп! Проезд закрыт!!!

Разумеется, мы не будем в рамках эксперимента пускать тепловоз под откос. Но я подобрал несколько видео, позволяющие понять, как это происходит.





Есть даже обучающий фильм под названием «Сход тепловоза на ст. Николаевка 2007.09.11», в котором разбирается нештатная ситуация со сходом тепловоза на подобном остряке.


Теперь возникает следующий вопрос: как потом поставить тепловоз на рельсы? Для этого тоже существует специальное устройство - накаточный башмак. Его работу можно посмотреть на видео.


Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: железные дороги, спецтехника
Subscribe

Posts from This Journal “спецтехника” Tag

  • Аэропорт Домодедово покупает танк

    Московский аэропорт Домодедово заключил контракт с дочерним предприятием Уралвагонзавода на поставку бронированной ремонтно-эвакуационной машины. Это…

  • Суровые полицейские автомобили Севера

    На Севере требуется особая техника. На «Приорах» особо не погоняешь, там котируются полноприводные автомобили. Посмотрите, на чем ездит…

  • Моя первая поездка на танке

    23 февраля отметили, как полагается: выехали с семейством к танкам с самолетами, полазили по военной технике, мне удалось впервые в жизни прокатиться…

  • Такси на рельсах

    Совершенно восхитительный вид транспорта опробовал недавно в Тульской области. Поездками на электричках или поездах никого не удивишь, у них есть…

  • Вездеходы «Арктика-М»: машины для Севера

    Во дворе Гидрометцентра в Певеке можно обнаружить две совершенно необычные машины. Это вездеходы оригинальной конструкции «Арктика-М».…

  • Как подмести аэродром?

    На аэродроме работает множество техники, туда-сюда снуют самолеты, тележки с чемоданами, машины и тракторы. Все это хозяйство нужно содержать в…

promo zhzhitel january 18, 11:00 120
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →