Выход нашелся: по совету друзей из Москвы мы забронировали в прокате новенький Mitsubishi Outlander.
Пришла пора поделиться опытом поездок по Крыму.

Очень приятно, что в Крыму появляется европейский сервис. Автомобиль нам пригнали прямо в аэропорт Симферополя.
Автомобиль выдают полностью заправленный, вернуть нужно также с полным баком. Внимательно отмечаем каждую царапинку на покрытии, подписываем бумаги — и в путь!
2. Автомобиль еще пахнет свежим салоном. Место водителя занимает Павел

В дальнейшем Павла периодически сменяет Илья.
3. Дороги в Крыму неплохие и в межсезонье свободные. Если где-то есть неровности, подвеска их легко проглатывает.

4. На дорогах постоянно встречаются раритеты. Про троллейбусы я опубликовал отдельный репортаж.

5. Мы передвигались вчетвером. Внутри довольно комфортно. Комплектация не самая топовая — двигатель объемом 2 л с автоматом, зато полный привод. Устраивать гонки по серпантину мы не планировали.

6. Сначала мы перемещались по относительно равнинным дорогам. Симферополь — Бахчисарай — Севастополь с окрестностями. Утром выбрались в Балаклаву, где заодно душевно и олдскульно позавтракали. Конечно, автомобиль — это очень удобно.

7. После Балаклавы мы отправились в сторону Ялты.

8. Говорят, что в Крыму очень дорогой бензин. Это не так. Бензин, конечно, дороже чем в центральной России, но не в полтора раза.

9. Еще одна заправка. Не забывайте, что в Крым сейчас нужно вести с собой только наличные. В ходу еще карта «Про100», но ни у кого из нас такой не было.

10. На дорогах машина ведет себя хорошо. Конечно, хочется иногда, чтобы двигатель был помощнее.

11. Окрестности Симеиза.

12. В полную меру Outlander проявил себя при подъеме на Ай-Петри. Условия были непростыми: густой туман, влажность 100%, мокрая дорога, затяжной подъем.

13. Полный привод пригодился.

14. На вершине Ай-Петри. В принципе, такую фотографию можно сделать, где угодно, но только эта исторически достоверна.

15. Старое Бахчисарайское шоссе многократно петляет на 180°.

16. Машина немного испачкалась, в самый раз, чтобы фотография не выглядела чрезмерно постановочной.

17. Немного попозируем на фоне гор.

18. Вечером в Севастополе.

19. Расход бензина похож на заявленные 10 литров на 100 километров, возможно, чуть больше.

20. За двое суток мы сожгли литров 50. В пересчете на четверых получается очень бюджетно.

21. Обратно в Симферополь поехали через Ялту, чтобы заскочить в дворцы и проехать через перевал.

22. Фотографий интерьера не делал, а багажник запечатлел. Весь багаж поместился свободно, в Алупке сюда добавилась коробка с вином и коньяком.

23. Перед сдачей долили бензин и заехали на автомойку. Цена мойки — 300 рублей, мы добавили еще 100, чтобы помыли побыстрее.

На фотографии еще одна машина, которую брал в прокате второй экипаж — Hyundai Solaris. О ней подробно написал
24. К сдаче готовы.

Координаты прокатной конторы: http://crimearentacar.ru/ Из плюсов: адекватные цены, новые машины, располагаются недалеко от аэропорта. Одна из немногих организаций, принимающих к оплате карты Visa и Mastercard.
25. Сдаем автомобиль в аэропорту Симферополя.

В целом получилось очень удобно и в пересчете на четверых совсем недорого. Конечно, своя машина обойдется дешевле, но у нас лимитирующим фактором было время. Все остались довольны и полны желанием повторить путешествие.
Выводы:
1. Крым проинспектирован, можно ехать в привычном для многих формате с арендой машины.
2. По ценам можно обеспечить себе нормальный уровень комфорта за приемлемые деньги.
3. Mitsubishi Outlander — хороший автомобиль для поездок по Крыму.
П.С. Если есть желание взять попутчика куда-нибудь прокатиться, с удовольствием присоединюсь.
Репортажи из поездки по весеннему Крыму:
Подписывайтесь на журнал

Также я есть в фейсбуке и твиттере
Понравился пост? Поддержите:
Journal information