ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Category:

Аэродромный тягач SCHOPF F396C

Сегодня в аэропорту Домодедово прошла презентация новейшей аэродромной техники, закупленной в этом году. В их числе был представлен аэродромный тягач SCHOPF F396C.

1.


Стоимость одной такой машины более миллиона долларов. Данный тягач был закуплен специально для буксировки самого большого авиалайнера в мире — Airbus A380 с максимальной взлетной массой 560 тонн. Соответственно, тягач должен быть под стать самолету.


Аэродромный тягач SCHOPF производится в Германии. Всего в аэропорту Домодедово используется 22 аэродромных тягача разных модификаций, из них 2 штуки SCHOPF 396FC. Эта небольшая с виду машина может буксировать самолеты массой до 600 тонн. 
2.


Спереди и сзади можно увидеть по два сцепных устройства. Применяются они для разных типов воздушных судов.
3.


Для того, чтобы тянуть тяжелые самолеты, сам тягач должен быть достаточно тяжелым. Масса этого аэродромного тягача — 55 тонн. Но при буксировке тяжелых самолетов его дополнительно догружают специальными грузами до 70 тонн. Мощность двигателя этого силача — 408 лошадиных сил.

Рабочее давление в шинах — 10 атмосфер. Тягач является полноприводным и оборудован автоматической коробкой передач.
4.


Для лучшей маневренности управляемыми являются колеса как на передней, так и на задней оси.
5.


Тягач оборудован парктроником и камерой заднего вида.
6.


Изображение выводится на жидкокристаллический дисплей в кабине.
7.


В кабине удобно и комфортно. Можно отрегулировать рабочее место под себя, можно запустить обогрев, не заводя двигатель.
8.


У тягача есть еще одна очень интересная особенность. Посмотрите на следующую фотографию и сравните ее с первой фотографией в этом репортаже. Кабина стала выше!
9.


Для улучшения обзора кабина тягача может приподниматься или опускаться.
10.


Для того, чтобы случайно не повредить воздушное судно на крыше установлен датчик. Если кабина приподнята, то прикосновение к датчику опускает ее.
11.


К сожалению, не удалось выяснить, сколько литров топлива потребляет такой тягач, но точно немало.
12.


Пока не удалось увидеть данный тягач в работе с полной нагрузкой, но при ближайшем рейсе А380 в аэропорт Домодедово, постараюсь дополнить этот репортаж.
13.


14. Продолжение рассказа о технике следует…


© zhzhitel
P.S. При копировании просьба не забывать ссылаться на zhzhitel.livejournal.com
Tags: автомобили, аэропорт, репортаж, спецтехника, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel june 22, 00:39 8
Buy for 30 tokens
Новости с полей Дзена и Тик-Тока. Все эти алгоритмические системы ведут себя как качели, многие не выдерживают и срываются в хайп, треш и политоту. Особенно это касается Дзена и погони за деньгами. Я сейчас реже появляюсь в ЖЖ, но продолжаю писать и снимать про путешествия и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal