ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Boeing 777: «три семёрки» ВИМ-АВИА

В последнее время флот авиакомпании ВИМ-АВИА значительно вырос и в количественном, и в качественном плане. На смену Boeing 757, летавшим в ВИМ-АВИА, приходят более совершенные Boeing 777. Сейчас у авиакомпании уже около 15 бортов этого типа. Я специально говорю около, потому что буквально сейчас проходят оформление два самолета.
Недавно мне довелось слетать на этих красавцах на Дальний Восток и обратно, давайте покажу и расскажу про эти машины.



2. Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Во парке ВИМ-АВИА есть модификации Boeing 777 300-ER и Boeing 777-200. Отличаются они размерами и вместимостью.


3. Boeing 777-200 имеет длину 63,7 метра и вмещает от 274 до 323 пассажиров в зависимости от компоновки. Дальность полета: 14 300 км.


4. Boeing 777-300ER больше по размеру. Его длина 73,9 метра, размах крыла 64,8 метра. Он вмещает 428 пассажиров. Дальность полета: 14 685 км


5. Если внимательно рассматривать самолеты, можно увидеть, что ливреи у них отличаются. Дело в том, что покраска требует затрат времени, а самолеты очень востребованы. Поэтому можно увидеть как полные ливреи, так и «беляшики», самолеты, покрашенные в основной белый цвет.


6. Мы летели в Благовещенск из Домодедово на Boeing 777-200. Перед посадкой в самолет мы специально приехали чуть пораньше, чтобы сфотографировать борт в лучах закатного солнца.


7. По-моему, в таком свете самолет выглядит очень хорошо.


8. Салоны Boeing 777-200 представлены в двухклассной или трехкласной компоновках. Внутри очень просторно даже в экономе.


9. Бизнес-класс отличается дополнительным комфортом, а в первом классе вообще царские условия. Уровень комфорта очень хороший, что объясняется в том числе и тем, что самолеты принадлежали раньше авиакомпании Emirates.


10. Сидения раскладываются полностью горизонтально. А еще они могут делать массаж.


11. На дальние расстояния в таком кресле лететь очень комфортно, согласитесь.


12. Очень понравилось, что на экран выводится вид из камер, установленных снаружи самолета.


13. Одна камера установлена на носу самолета и смотрит вперед.


14. Еще одна камера показывает, что находится под самолетом.


15. Я стараюсь всегда занимать место у окна. Спасибо друзьям, которые понимают и готовы уступить свое место.


16. На Boeing 777, на котором мы летели, установлены двигатели известной всем марки Rolls-Royce. Они обеспечивают воздушному судну крейсерскую скорость: 905 км/ч.


17. Так как путь длинный, в полете кормят два раза.


18. Ужин включает в себя горячее и булочки с нарезкой.


19. При подлете к Благовещенску из иллюминатора видно сразу две страны. Под крылом Благовещенск, за Амуром уже китайский Хэйхэ.


20. Посадка в аэропорту Благовещенска.


21. Немного необычный ракурс с геопривязкой.


22. Говорим экипажу спасибо за полет и отправляемся по своим делам.


23. Самолет заправляется и улетает в столицу.


24. Обратно летим тоже на «трёх топорах», как их называют причастные к авиации. Про питание не буду повторяться, покажу второй заход - блинчики.


Обратно почти всю дорогу проспали, сказался напряженный график. Но съездили мы на пять баллов.

25. Узнаете аэропорт? В Жуковском завершается МАКС, на который в этом году я не попал. Ну хоть сверху взглянул.


26. Вот мы и в Домодедово.


27. Большое спасибо за перелет! Желаю экипажу и авиакомпании ВИМ-АВИА успехов!


Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.

Поделитесь ссылкой:
Tags: ВИМ-Авиа, самолёты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Гении маркетинга

    Сейчас все очень привыкли к акциям, в борьбе за покупательский кошелек приходится выкручиваться, кто как можно. Один из ярких примеров обнаружен в…

  • А из нашего окна авиация видна

    Совершенно великолепные виды из отеля в аэропорту Пулково. Пока несколько фотографий, потом будет более подробный и обстоятельный рассказ.  Пишу…

  • Как не пропустить ничего интересного

    Ежедневно в блогах и сообществах появляются сотни записей. Уследить за всеми непросто, особенно, если ведешь активный образ жизни, связанный с…

  • Как делают огромные трубы для «Газпрома»

    Экспорт газа и нефти играет ведущую роль при формировании доходной части бюджета нашей страны. Для того, чтобы доставить нефть и газ покупателям,…

  • Как Екатерина II Аляску продавала. Рвем шаблоны в клочья

    История продажи Аляски Екатериной Второй американцам на слуху. Многие даже назовут сумму по памяти — 7,2 миллиона долларов. Если бы не эта…

  • Вездеходы «Арктика-М»: машины для Севера

    Во дворе Гидрометцентра в Певеке можно обнаружить две совершенно необычные машины. Это вездеходы оригинальной конструкции «Арктика-М».…

  • Екатерина II на Чукотке и в авиации

    Историю про Екатерину II и Аляску знают все, а вот о том, как связаны Екатерина II и Чукотка, слышали немногие. Между тем, Екатерина II приложила…

  • Фрики на Арбате

    На Арбате можно встретить удивительных людей. Мимо этого музыканта я не мог пройти, не остановившись. Эпатажная манера исполнения, драйв, неплохие…

promo zhzhitel november 7, 19:00 37
Buy for 40 tokens
Дорога в Сочи оказалась непростой и очень красивой. Серпантин петляет на протяжении нескольких сотен километров. Дорога идет то вниз, то вверх, то влево, то вправо. Нужно постоянное внимание и контроль, особенно если идет дождь. Большинство водителей едут аккуратно, но без происшествий не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →