ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Почта России: прогресс через одно место

Семимильными шагами идет развитие «Почты России», восьмизначными суммами измеряются премии главы этого ведомства. На деле же эта организация остается самой дремучей и повернутой филейной частью к своим клиентам.
К сожалению, мне иногда приходится посещать сие небогоугодное заведение. Давайте расскажу, как все происходит на самом деле. На днях я ходил получать ценное письмо от одного беспринципного застройщика, в ожидании написал не поэму, но небольшой документальный рассказ.



Итак, на «Почте России» ввели электронную очередь. Для того, чтобы получить услугу, отправить или получить почту, купить конверт с марками, нужно взять талончик. Мне достался талон с номером П096.


В зале человек десять, кто-то стоит, кто-то сидит. Работают два окна. На табло всего один клиент. Где остальные? Кто отправляет почту, кто получает, кто покупает ж/д билеты? Сколько человек передо мной в очереди? Показушная система не дает ответ ни на один из этих вопросов.


Через 6 минут ожидания к тому же окну №5 вызвали клиента П092. Надо же, очередь сдвинулась. Тут я понимаю, что нужно вести хронологию и делаю снимок с экраном выдачи талонов.
18:58 — вызвали клиента П093. Вроде бы осталось совсем немного. Но нет, это же «Почта России», следите внимательно.
19:01 — клиент А052. Дальше очереди подвисают. Все размеренно и неторопливо, так, как бывает только на почте.

Почитал немного «Заповедник» Довлатова. Написал на талончике пару мыслей. Вот одна из них:
У других почтовых служб целью является доставка корреспонденции, у «Почты России» цель унизить человека и причинить ему страдания.

19:14 — клиент А052, подойдите к окну №5.
19:16 — вызвали клиента с талоном П094 к окну №1. Бинго!
19:17 — П095 → окно №1. Предыдущего клиента обслужили за минуту, а ждал он не менее 30 минут.
19:19 — П096 → окно №1. Ура! Моя очередь! Уложились в две минуты, включая заполнение уведомления.

Итог: полчаса времени потрачено, чтобы забрать несчастное письмо.
Стало ли кому-нибудь удобнее от внедрения электронной очереди? Безусловно. Тетушки, работающие здесь за мизерную зарплату, сидят спокойнее. Раньше клиенты толпились у стойки, возмущались и спорили, теперь молча сидят под стеночкой, глядя на электронное чудо 21 века — монитор фирмы LG и гадая, сколько человек еще впереди. Кто-то, опять же, премию получил за внедрение и слова про ликвидацию очередей.


Спасибо тебе, «Почта России», что напоминаешь про существование ада и призываешь к смирению. Но лучше бы ты вместо продажи лимонада наладила то, для чего создавалась.

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: почта, ппц
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel january 18, 11:00 112
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →