ЖЖурнал одного ЖЖителя

Вокруг столько всего интересного!

фотограф
ЖЖитель zhzhitel
Previous Entry Share Next Entry
Как сэкономить на аэроэкспрессе в два раза?
Безусловно, аэроэкспресс - самый удобный способ добраться до аэропортов столицы. Быстрый, комфортный, не зависит от пробок. Вот только за проезд придется раскошелиться. При покупке в кассах билет стоит 500 рублей, при покупке на сайте - 420 рублей. Недешево.
Но есть приятная новость: теперь купить билет на аэроэкспресс можно в два раза дешевле. Делюсь подробностями, которые будут актуальны всем пользователям интернета.

Аэроэкспресс


Компания «Аэроэкспресс» и глобальный оператор электронных платежей PayPal запускают акцию «Туда – Обратно c PayPal». Для участников акции билет по тарифу «Туда – Обратно» (одна поездка в аэропорт, одна поездка на вокзал) обойдется всего в 420 рублей, то есть туда и обратно по цене одного билета, купленного через интернет.

Чтобы получить 50% скидку на билет, пассажирам необходимо оформить проездной документ ТУДА-ОБРАТНО с PAYPAL на сайте www.aeroexpress.ru и оплатить его при помощи PayPal. Билеты по тарифу «Туда – Обратно» действительны в течение 30 дней с даты, указанной на билете.

По-моему, такие тарифы гораздо гуманнее, особенно учитывая, что мало кто ездит в аэропорт в один конец.

У меня много друзей работает в авиации, также очень много путешественников и авиационных фотографов, теперь они смогут ездить в аэропорты быстрее и комфортнее.

Кстати, в Домодедово на днях открылся новый терминал аэроэкспресса. Постараюсь доехать и выяснить подробности.

Расскажите об этой новости:


П.С. Дополнение: Акция, к сожалению, не бессрочная. Будет действовать до окончания подарочного фонда (в акции участвует более 2000 билетов).

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.


Recent Posts from This Journal


promo zhzhitel 19:00, wednesday 64
Buy for 40 tokens
Вадим Островерх — личность известная и местами, можно сказать, знаменитая. Когда на Дальнем Востоке стали бесплатно раздавать земли в пользование, он стал самым первым получателем того самого «дальневосточного гектара». Участок себе Вадим выбрал на территории заброшенной деревни,…

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Полезный лайфхак))

Теперь и я готов пользоваться аэроэкспрессом )

Без темы - tim_mcilrath, 2017-03-06 12:49 pm (UTC)(Expand)
Приятно сэкономить деньги

Эта акция имеет период действия?

Про сроки не сообщается. Надеюсь, что если не навсегда, то надолго.

очень хорошо)))

Удобно и пятихатка - не лишняя.

Отлично, спасибо за инфу!

Такой информацией приятно поделиться.

Уточните про вокзал, пожалуйста:"..одна поездка на вокзал"

Что именно уточнить? Билет «туда - обратно», одна поездка с вокзала в аэропорт, вторая из аэропорта на вокзал.

Без темы - fik_us, 2017-03-06 09:01 am (UTC)(Expand)
Без темы - zhzhitel, 2017-03-06 09:17 am (UTC)(Expand)
Отличная новость! Спасибо)

На здоровье!

Удобно для тех, кто путешествует

надо будет воспользоваться

И правда удобно)

Проще и все равно дешевле более чем в два раза на маршрутке.


И как долго будет действовать эта акция? Раньше такого не было.

Раньше не было. Насчет срока действия не сообщается, я уже задал уточняющий вопрос.

Без темы - zhzhitel, 2017-03-06 09:36 am (UTC)(Expand)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

2000 билетов? Это всего-то 840 тысяч рублей, во жмотье! Компания с мировым именем, которая, сука, дерет проценты с каждой пейпаловской транзакции в мире, зажимает деньги и вообще живет весьма неплохо, выделяет такой жалкий бюджетишко? Поработав с ними в е-коммерс, я отчетливо понял, что это за уроды, ну и тут просто штришок в общую картину :)

все понятно)

а если пейпала нет(

Можно завести или оплатить без него.

удобненько!

спасибо за инфу

нужно запомнить, точно пригодиться.

Нужно еще успеть воспользоваться.

Полезная информация.

о, круто! полезно!

Жаль, что акция не бессрочная:)) Но все равно - полезно знать:)

Хотелось бы видеть на линии аэроэкспресса верхнепышминские "Ласточки", а не архаичный ЭД4.

Они обещают двухэтажный Штадлер запустить.

Без темы - inzirka_25kv, 2017-03-06 03:21 pm (UTC)(Expand)
Без темы - zhzhitel, 2017-03-06 03:33 pm (UTC)(Expand)
сколько продлится коммунизм?

Пока акция не закончится. Более двух тысяч билетов продадут и все.

классно!

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
?

Log in

No account? Create an account