ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Первым делом мы покрасим самолеты! В России появилась полнофюзеляжная реклама

Сегодня в аэропорту Домодедово совершил посадку самолет в необычной ливрее. Впервые в России борт полностью брендирован коммерческой фирмой. Теперь на фюзеляже и киле Bombardier CRJ 200 красуется реклама сервиса по бронированию отелей Hotels.com.
1


Новую для России услугу по полному брендированию пассажирского самолета вывело на рынок креативное агентство #NEWJET group. За рубежом данная практика широко распространена, но в нашей стране она до настоящего момента не развивалась, как в силу неготовности рекламного рынка, так и в силу бюрократических трудностей.
2

На киле самолета с бортовым номером VP-BVK нанесен логотип сервиса. Название сайта продублировано на фюзеляже с двух сторон. На задней части нанесен орнамент, ближе к носу размещается небольшой логотип авиакомпании.
Также на разных сторонах нанесены привлекающие внимание надписи. C одной стороны:
Это не отель, это самолет. Отели — на Hotels.com!
С другой:
Да, это наш классный самолет. Да, он улетает. Нет, вы по-прежнему просто стоите и смотрите.
3

Я уже писал о том, что на рынке появилась услуга по брендированию самолета. Знал и о том, проект реализуется, но ждал завершения. К сожалению, не получилось организовать нормальную съемку в первый прилет, будем ждать, когда проведут тематический споттинг или ловить борт под забором Домодедово.
Вообще, у «Руслайна» одна из самых красивых и заметных ливрей в России, их знаменитых «жар-птиц» ни с кем не спутаешь. Однако компания не стоит на месте и готова экспериментировать.
4

Спасибо пресс-службе аэропорта Домодедово за оперативно предоставленные фотографии с перрона. Обязательно поделюсь своими, когда будет возможность сфотографировать.

Также у меня есть несколько фотографий процесса, предоставленные #NEW JET group.
5

30 января в Москве состоится презентация, на которой представители авиакомпании «РусЛайн», креативного агентства #NEW JET group и компании-рекламодателя Hotels.com расскажут обо всех «подводных камнях» создания коммерческих рекламных проектов в реалиях российской авиации. Будет интересно узнать, почему в России до сих пор не развита эта область рекламы, с какими непреодолимыми сложностями сталкиваются авиакомпании и рекламодатели, как происходит процесс брендирования от «А до Я», какие процедуры согласования проходят участники и какие перспективы у авиарекламы в России.
6

Появление нового для нас вида рекламы должно оживить и рекламный и авиационный рынок, внести дополнительное разнообразие в аэропортах и небе России. Также будут рады и споттеры.
7

Поздравляю «РусЛайн», #NEW JET group и Hotels.com с начинанием. Уверен, что самолет привлечет внимание на земле и в воздухе.
8

Ждем, когда ответный ход сделают и другие авиакомпании и рекламодатели.
9

Больше красивых и разных самолетов!

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: rusline, маркетинг, самолёты
Subscribe

Posts from This Journal “самолёты” Tag

promo zhzhitel september 15, 11:05 561
Buy for 40 tokens
Самое большое впечатление впервые попадающих на Север — шок от цен в магазинах. Одно дело что-то слышать про высокие цены, другое — видеть ценники на полках магазинов и понимать, что люди действительно всё это вынуждены покупать. Предлагаю прогуляться по чукотским магазинам и посмотреть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →