ЖЖурнал одного ЖЖителя

Вокруг столько всего интересного!

фотограф
ЖЖитель zhzhitel
Previous Entry Share Next Entry
Ночная дискотека на перроне Домодедово
Такого российские аэропорты еще не видели. Встреча самого современного лайнера Airbus A350 XWB в аэропорту Домодедово превратилась в настоящее светомузыкальное шоу. Ради этого стоило встать в полчетвертого ночи и приехать ни свет ни заря в Домодедово.
Чем же примечателен этот самолет и почему к нему приковано столько внимания?



2. Airbus A350 XWB — самое современное семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров. Свыше 70% конструкции самолета выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы, титановые и аллюминивые сплавы. Что примечательно, основным поставщиком титана для производства шасси и пилонов двигателей является отечественная корпорация ВСМПО-Ависма.
Также в лайнере есть и интеллектуальный вклад россиян. Наши инженеры принимали участие в создании A350 XBW, выполнив проектные и прочностные расчеты по хвостовой секции фюзеляжа, грузовому полу, модулям по установке систем и элементов интерьера салона.


3. Вместимость Airbus A350-900 — 325 пассажиров в трехклассной компоновке и 440 пассажирова в одноклассной. Дальность полета до 15000 километров.


4. Семейство A350 XWB получилось на 25% экономичнее, чем его конкурент Boeing-777, это значит, что авиакомпании могут конкурировать, предлагая более низкие цены на билеты. Первой авиакомпанией, поставившей на регулярные рейсы в Россию, стала Singapore Airlines. Всего же семейство A350 сейчас эксплуатируют 9 авиакомпаний в мире, а суммарный парк составляет 49 лайнеров.


5. Длина — 66,8 метра, размах крыла — 64,75 метра, высота — 17,05 метра. Максимальная взлетная масса — 280 тонн. Гигант берет на бот 141 тысячу литров топлива. Для того, чтобы буксировать такой самолет, нужен настоящий силач.


6. На лайнере установлены два двигателя нового поколения Rolls-Royce Trent XWB. Они являются не только энергоэффективными, но и экологически продвинутыми. Выбросы CO2 уменьшены на 25% по сравнению с аналогами.


7. Встреча произошла очень празднично. Прямо на перроне установили светомузыкальное оборудование, а группа танцоров показала зажигательное шоу с использованием хитрых динамических фонарей, выписывающих прямо в ночном небе символику Airbus и Singapore Airlines.


8. Конечно все желающие попозировали на фоне новейшего самолета.


9. Я тоже решил сфотографироваться.


10. Обратите внимание на форму законцовок крыла, раньше таких форм в авиации не было. У Airbus A350 применено адаптивное крыло, изменяющее геометрию в зависимости от фаз полета. Система демпфирования воздушных порывов делает полет более комфортным даже в условиях турбулентности.


11.  О пассажирах в новом лайнере тоже позаботились. Airbus A350  - самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире. Из дополнительных преимуществ: улучшенная система кондиционирования, 8 температурных зон на борту, более комфортное давление в салоне.

12. У этого конкретного самолета есть еще одна особенность, это десятитысячный самолет, выпущенный корпорацией Airbus. Потребность в авиации в современном мире  растет, ожидается, что спрос на лайнеры семейства A350 составит около 8100 единиц в ближайшее время.


13. Спасибо компаниям Airbus, Singapore Airlines и аэропорту Домодедово за настоящий авиационный праздник!


Счастливых полетов!


Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:


Posts from This Journal by “самолёты” Tag


promo zhzhitel 21:00, tuesday 50
Buy for 40 tokens
Знаете ли вы, где расположен самый большой музыкальный инструмент в России? Этот огромный орган установлен в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки. Орган весит 30 тонн, общая высота составляет около 15 метров, как у пятиэтажного дома, общее число труб в органе — шесть тысяч.…

Ага, дискотека сегодня удалась на славу! Я эти танцы со световыми палочками понял, только тогда, когда начал их снимать :) А сама машина просто обворожительна, красавец самолет!

Edited at 2016-12-15 04:07 pm (UTC)

Здорово организовали. Очень много шикарных фотографий в ленте.

Красота

Хорошее начинание

А ты сам не имеешь отношения к авиации?

Я фотографирую и пишу про авиацию, получается, что имею :)

Чудесный самолет, рад успеху российских авиастроителей и авиакомпаний. Такие новости обязательно должны быть не только в блогах, но и на Центральном телевидении. Стоит и студентов приводить на такие праздничные события.

P.S. Что там делает логотип Singapore Airlines?

Как что? Самолет именно этой авиакомпании.

Но хотя бы российские авиастроители самолет делают? Иначе в чем праздник?

Делает корпорация Airbus, не российская, к сожалению, но наш вклад тоже есть.
А праздник в том, что этот тип впервые прилетел регулярным рейсом в Россию.

И москвичи действительно это праздновали?

Не только москвичи, видел ребят из Алма-Аты, фотографировавшихся на фоне.

Ну, для казахов то это точно праздник, само собой.

Для всех праздник. И для сингапурцев, и для россиян, и для европейцев.

Ради такого можно было ночь не спать! Круто!

Кто то наверное на два споттинга прорвался)))

какие интересные кадры получились

это не динамические фонари, а пиксель-пои (или светодиодные пои) :D
крутые штуки на самом деле!

Спасибо, я не знал их правильное название, но суть передал. Очень клевые картинки получаются.

да не за что :)
если хотите, можно устроить ликбез по огненному и световому стаффу :D
правда, только в Тольятти, если вживую смотреть :))))

В Тольятти пока не планирую )

Ай да красавец лайнер-то!

интересно получилось

забавно )))

хорошо встреча прошла!

круто!

Система демпфирования - крыльями машет, пугая пассажиров? )))

Пока не летал на таком, было бы интересно посмотреть.

Нет.
Система управления реагирует на возмущения и парирует возникающие перегрузки интерцепторами, элеронами, рулями высоты и направления.
Распространённая вещь, на 787-9 уже летает не первый год. У него датчик перегрузок стоит в киле.

Махать крыльями, это скорее к Боингу надо обращаться, у Эирбаса крыло заметно жёстче
http://fox511.livejournal.com/112546.html

Зрелищно-то как получилось...

в моем простом девочковом мозгу совершенно не укладывается, как эти гиганты вообще летают.


А что у него за "усы" из морды торчат?)

Думаю, чтобы статическое электричество не скапливалось.

Саш, стекатели ставятся на плоскостях. На морде их ставить смысла нет. В результате трения о воздух будет возникать статический заряд. ВОзникать будет на носу. Поэтому стекатели статики там лишены смысла.

Спасибо, понял.

Датчики угла атаки и скольжения

Спасибо за ликбез)

Вся лента в 350-м) И это офигенно)

Да, сумели зажечь в хорошем смысле этого слова.

Красавец! Внутрь не пускали?

Несколько человек только, я не попал.

Интересно встречу организовали

Интересно как это выглядит на наутре (динамические фонари)

Ну у них есть название какое-то специальное. Выглядит как тоненькая палочка со светодиодами, на слете Авиатора можно было в руках подержать.

Здорово придумали

?

Log in