ЖЖурнал одного ЖЖителя

Вокруг столько всего интересного!

фотограф
ЖЖитель zhzhitel
Previous Entry Share Next Entry
Редкий гость в Домодедово
По прилету из Карелии в Домодедово увидел на перроне редкий для нашего аэропорта самолет. Обратите внимание на расположение двигателя. Это McDonnell Douglas MD-11F — широкофюзеляжный самолет, выпускавшийся американской компанией McDonnell Douglas, позже эта компания объединилась с Boeing.



Технические характеристики для модификации MD-11F:
[Для самых любознательных]Максимальная дальность полёта : 7 242 км
Максимальный взлётный вес: 280 000 кг
Максимальная рейсовая скорость: 945 км/ч
Размах крыла: 51,77 м
Максимальная длина: 61,24 м


Три двигателя с необычным расположением третьего двигателя над фюзеляжем — наследие предшественника, MD-10, который задумывался как двухдвигательный. Третий двигатель добавили, чтобы можно было использовать существующие взлетные полосы. Кроме этого, американские правила на ту эпоху запрещали полёты над Атлантическим океаном 1-2 двигательных самолётов.


Производство самолетов MD-11 было прекращено в феврале 2001 году, вскоре после слияния McDonnell Douglas с Boeing. Последний борт данного типа был передан компании Lufthansa Cargo, возможно, это и есть этот самый самолет.

Вот такой красавец залетал к нам сегодня.

Подписаться на журнал
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

Recent Posts from This Journal


promo zhzhitel 09:00, thursday 85
Buy for 40 tokens
Одно из самых больших впечатлений этого года — поездка в Выксу и посещение Выксунского металлургического завода. Здесь удалось во всех подробностях посмотреть процесс производства стали в мартеновской печи. Помните знаменитую сцену из фильма «Терминатор 2» с гибелью роботов в…

Еще и пофоткать успел!)

Не запечатлеть эту редкую птицу было бы преступлением перед авиационной общественностью :)

Красота! А у нас редкий гость Ил62 причем под белорусским флагом )

Давненько не видел Ил-62 на ходу.

ну там М, но сути не меняет )))

А вот так подумать, такая махина и летит с такой скоростью..

Еще и везет кучу груза.

эх, жаль я в самолетах не разбираюсь, пожалуй все подряд снимать нужно, а там общественность сама определит что снято

Можно и так )

Кажись я его в Эмиратах видел пару месяцев назад

Вполне вероятно, по всему миру же мотаются.

Грузовики чудно смотрятся без иллюминаторов )

Ага, вносят разнообразие.

красавец!

Однако и у этих была такая самолёта:)

У них ещё и покруче были.

Такой не видел. Впечатляет.

Они больше стояли чем летали, неудачный был проект, давно закрыт

DC-10-30F емнип

Получается, что этот борт самый свежий?

Не факт. Я не нашел бортовой номер, так что может этот борт, а может и другой.

Во франкфурте их наверное десяток за один раз видел. Не такая уж редкая птица для люфтганзы карго. Тоже сразу стал серфить, что за зверь с таким расположением движка.


Во Франкфурте их толпы.

Ничего в них не понимаю)

В 1996 г. летал на таком самолете в пассажирском исполнении по маршруту Франкфурт - Цинцинатти.

Внутри все стандартно или есть особенности?

В салоне - нетрадиционная компоновка кресел в ряду: 2 - 4 - 3.

Ни разу с такой не сталкивался.

А вот меня всегда интересовала такой момент -
сколько килограммов(или тонн?) весит краска необходимая
что бы перекрасить самолет?
И как их перекрашиваю - по старой краске или старую удалят полностью ?

У меня готов очень подробный ответ на эти вопросы:
http://zhzhitel.livejournal.com/375056.html

эх, сколько бы пассажиров там поместилось бы

Пассажирских и так хватает ;)

Без темы - vik13182, 2016-11-29 09:37 pm (UTC)(Expand)
так редко залетает?

Такой да.

Конкретно этот борт — не последний из выпущенных MD-11.
У последнего, который был поставлен в Lufthansa Cargo 22 февраля 2001 года, бортовой номер D-ALCM. Здесь на снимке можно при желании разглядеть две последние цифры номера, но это не CM.
У нас MD-эшки теперь частые гости.

Спасибо, отличный репортаж по ссылке.

Спасибо! Интересный аппарат. Вот бы еще авиакомпания назвала один из своих бортов типа «Привет, Россия» — у них есть несколько подобных бортов в честь других мест.

Да, прочитал этот момент. Было бы отлично.

Буржуйский Як-42 ))).

Скорее Ту-154.

Ну да ))).

Частый гость в Алматы и теперь в Толмачево

Во Франкфурте они прям друг за другом летают.

Редкий гость! Судя по flightradar-y они чаще пролетают транзитом в Азию, не делая остановок в Столице. В 14-м году голландский коллега летел на последнем рейсе трехмоторного пассажирского KLM Douglas. Об этом он узнал лишь по прилету, когда проехали через традиционную "арку".

Хороший гость!

Вот бы поближе и поподробнее его поснимать.

Это да, но уже хорошо так, чем вообще никак!

?

Log in