ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Убожество платных дорог по-российски

В России взят курс на увеличение числа платных участков дорог. С каждым годом их становится всё больше, населению рассказывают про формирование новых экономических механизмов реализации инфраструктурных проектов, на деле же это зачастую оборачивается бардаком и еще одним способом вынуть деньги из кармана автомобилистов.
На днях довелось проехать по платному участку «Обход Одинцово».



2. Платный участок общей протяженностью 18,5 километров разбит на три отрезка. Длина первого менее десяти километров. Не важно, с какой скоростью вы проедете этот короткий отрезок, никакого выигрыша во времени вы не получите, все равно потом вы будете стоять минут пятнадцать на пункте взимания платы.
Кривая реализация схемы проезда, неадекватное поведение отдельных участников дорожного движения и отсутствие контроля — вот составляющие бардака, сводящего на нет мнимые удобства платных участков.


3. Существует несколько способов оплаты проезда: транспондеры, наличные и карты. Самый распространенный — наличные. Но шлагбаумов, где можно заплатить деньги в кассу, мало, иначе водители не будут покупать транспондеры (устройства для бесконтактной оплаты проезда). В результате, перед пунктом взимания платы начинаются массовые перестроения. Кто-то ошибся, кто-то сознательно объезжает общую очередь и вклинивается слева, таких «чудаков» немало.


4. Внезапно слева направо поперек дороги движется странная платформа. На дороге сумерки, хорошо, что никто не влетел.


5. Культура на дорогах так и прет.


6. Справа вообще военный «Камаз» движется задним ходом. Тоже, видимо, не туда заехал.


7. У березок висит схема платной автомобильной дороги. Обратите внимание, что при движении заплатить придется на каждом участке.


8. Тарифы загребущие. 150 рублей за 9,5 километров. Билет на самолет стоит дешевле.


9. Готовьте ваши денежки. И не говорите, что платите транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива.


10. После первого пункта взимания платы нам предстоит свернуть направо. Если бы ехали дальше, пришлось бы постоять еще в одной пробке и раскошелиться еще на одну сумму в пользу ООО «Новое качество дорог», так называется оператор.


11. Далее выскакиваем на обычную дорогу и едем уже по ней. Она, конечно, уже и петляет через поселки, но пробок на ней меньше, ведь никто не сидит с шлагбаумом на дороге.


Как вы относитесь к платным дорогам в российских реалиях? Соответствуют ли тарифу качеству и удобству?

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: Подмосковье, дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel 11:05, friday 519
Buy for 40 tokens
Самое большое впечатление впервые попадающих на Север — шок от цен в магазинах. Одно дело что-то слышать про высокие цены, другое — видеть ценники на полках магазинов и понимать, что люди действительно всё это вынуждены покупать. Предлагаю прогуляться по чукотским магазинам и посмотреть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →