ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Полет на Жар-птице к буддистам

Сколько раз я снимал эти небольшие красивые самолеты с жар-птицами на килях и мечтал полететь на них в какое-нибудь необычное место, куда не летают «Эйрбасы» с «Боингами». И вот недавно мне удалось осуществить эту мечту и отправиться в путешествие на «Жар-птице» в Калмыкию, один из центров буддизма в России. Экзотический край с буддийскими храмами и бескрайними степями, такое забыть невозможно.


2. Авиакомпания «Руслайн» базируется в московском аэропорту Домодедово, в основную маршрутную сеть входят города России с уклоном на регионы, также есть несколько зарубежных направлений. Помимо Москвы крупными узлами у «РусЛайна» являются Тюмень, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.
В парке «Руслайна» 20 небольших самолетов Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadian Regional Jet).



Мне очень нравится раскраска бортов RusLine. Поэтому в архивах нашлось несколько снимков.


3. У «Руслайна» есть и другой вариант ливреи, красно-золотой, который тоже очень выделяется среди других бортов.

4. Но даже если приглядеться, можно увидеть, что и на белых самолетах Жар-птицы отличаются друг от друга.

5. Давайте же, пройдем внутрь. Делаю традиционный кадр на трапе самолета.
Знакомимся с бортом поближе:

[Bombardier CRJ-200 LR]

Bombardier CRJ-200 LR.
Тип воздушного судна: среднемагистральный.
Пассажировместимость: 50 человек.
Дальность полета при полной коммерческой загрузке 3148 километров.
Максимальная крейсерская скорость 860 км/ч
Взлетная дистанция 1920 метров, посадочная дистанция 1480 метров.
Максимальная коммерческая загрузка 5942 кг.

6. Внутри самолет небольшой и уютный. Компоновка кресел 2+2. Шаг кресел широкий, сами кресла тоже удобные. Немного непривычно видеть прямоугольные иллюминаторы, но это только улучшает обзор.

7. Салон всего 12 с половиной рядов.  Туалетная кабина в хвосте салона.
Высота полета 10060 метров, скорость 800 километров в час. За бортом -49 градусов Цельсия.

8. Питание на борту вполне обычное по нынешним временам, но перелет недолгий, а самое вкусное будет уже в Калмыкии.


9. Инструкции по безопасности крупнее, чем в большинстве авиакомпаний.


10. Перелет короткий, вот мы уже подлетаем к Элисте. Внизу бескрайние степи Калмыкии.

11. Аэропорт Элисты небольшой, но несет на себе элементы буддийской архитектуры.


12. Выгрузка пассажиров и багажа не займут много времени. Чтобы попасть на борт CRJ-200 или покинуть его, не нужно подгонять трап, он у самолета встроенный. Все свое вожу с собой.


13 Перерыв между прилетом в Элисту и обратным вылетом в Москву — 40 минут, за это время самолет нужно приготовить к рейсу.


14. Самолёт готов к загрузке багажа.


15. Еще несколько минут и Жар-птица отправится обратно в Домодедово.


16. Вот мой борт улетает обратно, оставляя меня в удивительном уголке России.


17. Тут нужно рассказать немного про Калмыкию и Элисту. Покажу несколько фотографий, в первый вечер после аэропорта прогулялся по центру города. До сих пор не могу расстаться с чувством того, что эти снимки сделаны где-то за пределами России.


18. Что нужно посмотреть в Калмыкии? Как минимум, буддийские храмы и природу.
19. За двое суток мы успели посетить два основных буддийских храма - хурула, посмотреть город и выбраться за его пределы.


20. Степи тоже достойны внимания.

21. Короткое путешествие быстро подошло к концу, но впечатлений много, так что впереди еще будет несколько фоторепортажей. Через два дня за мной вновь прилетел самолет с Жар-птицей на хвосте.

22. Было бы очень чудесно полететь обратно на красном самолете, но дали тот же самый борт. Ну это, конечно, не повод расстраиваться.


23. Вот и пришла пора прощаться с Калмыкией. Мне здесь очень понравилось. Природа, архитектура, обычаи, еда и, конечно, люди. Край очень гостеприимный. Большое спасибо всем, кто принимал меня в Элисте, особенно, директору аэропорта Баатру Викторовичу и Сангаджи Борисовичу, показавшему мне свою родину.


24. Итак, я вновь на борту CRJ-200. Нас приветствует бортпроводник Василий. Мне нравится, как он справляется со своей работой. Во время паузы прошу Василия рассказать об особенностях самолета и его работы. Василий самолетом и своей работой доволен. Самолет хороший, не хуже Боинга или Эйрбаса. Турбулентность ощущается так же как и на самолетах побольше. Экипаж три человека: два пилота и один бортпроводник. Все приходится делать самому, но ничего страшного. У авиакомпании есть самолеты, рассчитанные и на двух бортпроводников.


25. Рейсы, в основном, короткие и удобные, чаще ночуешь дома. На рейс нужно прибыть за полтора часа до вылета, из Авиагородка можно выехать в двенадцатом часу дня, по прибытию в Домодедово предполетный досмотр. Перелет туда. В аэропорту Элисты короткий разворот, экипаж даже не покидает борт. Вылет обратно. Вечером уже дома.


26. После полета фотографирую Василия, следом подходит пассажирка и благодарит за полет со словами «Вы самый лучший проводник!»


27. Вот уже и Домодедово. Покидаем самолет и грузимся в перронный автобус.


28. До свидания, Жар-птица! Это было удивительное путешествие. До новых встреч!


Большое спасибо за путешествие авиакомпании «РусЛайн», сервису Купибилет.ру и сообществу mosblog. Также благодарю аэропорт Элисты за радушный прием.
Продолжение следует.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:


Tags: Калмыкия, Элиста, аэропорт, мосблог, путешествия, самолёты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zhzhitel 11:05, friday 541
Buy for 40 tokens
Самое большое впечатление впервые попадающих на Север — шок от цен в магазинах. Одно дело что-то слышать про высокие цены, другое — видеть ценники на полках магазинов и понимать, что люди действительно всё это вынуждены покупать. Предлагаю прогуляться по чукотским магазинам и посмотреть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →