ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Совершенно недетские товары для детей

Люблю наши магазины, но иногда умом их не понять, аршином общим не измерить. То ли какой-то особо изощренный мерчендайзинг, то ли половое воспитание с пеленок, то ли призывы непонятно к чему, то ли обычное раздолбайство. Как говорится, из серии «Нарочно не придумаешь».



Неужели во всем магазине не нашлось ни одного сотрудника, кому это кажется ненормальным? Или я один так думаю?

Отдельный привет хочется передать компании X5 Retail Group и их магазину «Карусель».

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке и твиттере.

Нажмите кнопку, если это кажется ненормальным:
Tags: маркетинг, не-реклама, непознанное, ппц
Subscribe

Posts from This Journal “не-реклама” Tag

  • Пассажиры Домодедово, летайте из Внуково!

    Каждого пассажира, приезжающего или уезжающего на «Аэроэкспрессе» в аэропорт Домодедово или из него встречает и провожает вот такая реклама перелетов…

  • Масляные уловки маркетологов

    В битве за содержимое кошельков потребителя ушлые маркетологи не останавливаются ни перед чем. В жертву легко приносятся репутация, доверие и даже…

  • Килограмм песка дороже килограмма колбасы

    Вы когда-нибудь играли в песочнице? Наверняка. Я побывал на днях в самом центральном детском магазине, который в здании бывшего «Детского мира» на…

  • После поста в ЖЖ в магазинах изменят ценники

    После опубликованного в Живом Журнале репортажа «Нечестный литр и другие уловки маркетологов» в Общественной палате РФ появилась новая инициатива.…

  • Нечестный литр и другие уловки маркетологов

    Что вы делаете, когда нужно купить литр молока? Казалось бы, всё просто: приходите в магазин и покупаете. Однако на деле всё гораздо сложнее. Среди…

  • Две полоски

    Гуляя по ВДНХ, зашел в павильон, рассказывающий о достижениях науки и техники. Внимание привлекла надпись на одном из аппаратов, выполненном в виде…

  • Еще одна примета кризиса

    Зашел в магазин и обратил внимание, что цены изменились. Не, к тому, что они растут привык уже давно. Тут же на отдельные группы товаров цены из…

  • Туалетные фантазии

    Заехали вчера затариться в гипермаркет, завис у полки с освежителями, пораженный фантазией производителей. Понимаю, что кофе от природы обладает…

  • Нас всех к чему-то готовят?

    На улицах наряду с рекламой квартир в новостройках размещена реклама «Доширака». Примета кризиса? Лично у меня «Доширак» ассоциируется с дешевым…

promo zhzhitel 11:05, friday 527
Buy for 40 tokens
Самое большое впечатление впервые попадающих на Север — шок от цен в магазинах. Одно дело что-то слышать про высокие цены, другое — видеть ценники на полках магазинов и понимать, что люди действительно всё это вынуждены покупать. Предлагаю прогуляться по чукотским магазинам и посмотреть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments