ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Музей авиационной техники: в Минеральных Водах есть достопримечательности!

Википедия ошибается или обманывает, это надо исправить. Недавно я опубликовал репортаж о Минеральных Водах под названием «Город без достопримечательностей». Я удивлен и не согласен с тем, что в Минеральных Водах нечего посмотреть. Чтобы не быть голословным, расскажу о небольшом, но интересном музее авиационной технике в МинВодах. Как и многие музеи, он держится на энтузиазме, но этому музею крупно повезло — его поддерживают Профессионалы, искренне любящие авиацию.
Давайте посмотрим.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах


2. Музей расположен на территории бывшего завода №411 Гражданской Авиации. На газоне слева за проходной в ряд выстроены отечественные самолеты и вертолеты разных времен.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

3. Начинается история с По-2. Это легендарный биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1927 году. Один из самых популярных типов самолетов в мире.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

4. В годы войны было налажено массовое производство этих машин, использовавшихся как ночные бомбардировщики или легкие штурмовики.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

5. По-2, прозванные в известном фильме «небесными тихоходами», использовали возможность полетов на малых скоростях и высотах, за счет этого производилось прицельное бомбометание.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

6. 59 летчиков, воевавших на По-2 (У-2) стали Героями Советского Союза.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

7. Следующий экспонат (простите за это слово) — мегапопулярный вертолет Ми-2. Производство этих машин начато в 1961 году, они летают и популярны по сей день.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

8. Завод №411 ГА первым в стране освоил ремонт Ми-2 и отремонтировал с 1970 по 1989 г. 3664 единицы, в том числе на экспорт в НРБ.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

9. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Недавно на таком вертолете я летал с сыном, впечатления незабываемые!
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

10. Еще более древний вертолет Ми-1. Производство начато в 1950 году.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

11. Вертолеты этого типа эксплуатировались около 30 лет в нашей стране и за рубежом. Завод №411 ГА первым в стране освоил ремонт Ми-1 и отремонтировал с 1957 по 1973 г. 1560 единиц, в том числе на экспорт в ПНР, ГДР, НРБ, СФРЮ и Финляндию.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

12.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

13. Этот Великан Ли-2. Производство было начато в 1942 году в Ташкенте.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

14. Базой для этого самолета послужил американский Douglas DC-3. Самолеты использовались как бомбардировщики и транспортные, затем работали в народном хозяйстве. В Минеральных Водах проведено 3500 ремонтов данного типа.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

15. Полярная авиация.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

16. Большой самолет. Размах крыла — 30 метров. Дальность полета 2560 км.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

17. Это Ан-2. Выпускается с 1947 года. Самолет занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет. В Китае до сих пор производится данный тип!
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

18. Всего в мире произведено примерно 18 тысяч Ан-2.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

19. У самолета очень необычная ливрея. Так его решили покрасить в холдинге Engineering. Думаю, по раскраске этого борта вы без труда определите авиакомпанию, откуда растут ноги у этого предприятия.
Сотрудники холдинга навели порядок в авиамузее, отремонтировали самолеты, многие из которых просто рассыпались. Авиатехники же дали вторую жизнь цехам, в которых сейчас ремонтируются «Боинги»и «Эйрбасы» со всей России. Подробнее об этом я еще расскажу.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

20. Як-40. Тоже очень интересный самолет. Особенности: три турбореактивных двигателя, прямое крыло.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

21. Самолет поступил в эксплуатацию в 1966 году. Як-40 эксплуатируется в некоторых авиакомпаниях до сих пор.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

22. Як-40 берет на борт до 40 человек в зависимости от компоновки. Размах крыла 25 м, площадь крыла 70 м², максимальная скорость 546 км/ч.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

23. Девиз тех лет: Летайте самолетами «Аэрофлота», выбирать всё равно не из чего!
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

24. Кстати, все бортовые номера на самолетах настоящие.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

25. Щиты с описаниями и характеристиками самолетов, которые ремонтировались на заводе №411 ГА. Кстати, скоро в коллекции ожидается пополнение: Ту-154, который сейчас стоит с другой стороны ангара.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

26. Большое спасибо всем, кто хранит историю отечественной авиации. Музей авиационной техники в Минеральных Водах — очень достойный пример. Желаю музею развития и процветания.
Музей авиационной техники в Минеральных Водах

П.С. Добавил достопримечательность в Википедию. Музей этого достоин.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Понравился музей? Нажмите кнопку!
Tags: Минеральные Воды, музей, самолёты
Subscribe

Posts from This Journal “самолёты” Tag

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 5
Buy for 50 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →