ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Оранжевый полёт

Ярко-оранжевые самолеты Embraer авиакомпании SaratovAirlines появились в российском небе в конце 2013 года. Благодаря своей ливрее эти красавцы сразу выделились среди остальных самолетов, а еще это первые «Эмбраеры», которые стала эксплуатировать отечественная авиакомпания.
Мне выпала возможность опробовать этот тип в полете, отправившись в Саратов. Пришла пора рассказать про эти самолеты и саму авиакомпанию подробнее.



2. Вылетаем утренним рейсом из Домодедово. Здание аэровокзала подсвечивается лучами восходящего солнца. Красота!
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

3. Салон Embair очень непривычный после разных «Боингов» и «Эйрбасов». Компоновка кресел 2+2, салон очень длинный. В данной комплектации 114 мест, максимальная же вместимость — 124 пассажира.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

4. Самолет очень быстро набирает высоту, субъективно гораздо быстрее остальных типов.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

5. В салоне очень комфортно. Удобные кресла и непривычно большие расстояния между ними, это отметили все пассажиры.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

6. По двое сидеть удобнее, чем втроем.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

7. После того, как самолет набрал высоту, принесли прохладительные напитки. Бортпроводники Кристина и Елена немного смущались такого числа фотографов на борту.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

8. artemairplane знает очень многих сотрудников авиакомпаний и не упускает случая познакомиться.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

9. Прекрасные девушки.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

10. Завтрак по нынешним временам очень большой. Я уже не помню, когда так кормили на коротких рейсах.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

11.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

12. Наш полет проходил на высоте 10 тысяч метров, скорость 920 километров в час, температура за бортом -58° С.
Время пролетело очень быстро, мы приступили к снижению. Внизу уже Волга.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

13. В аэропорту Саратова нас встретили представители авиакомпании и саратовские блогеры.
Кстати, простой способ отличить блогеров от обычных пассажиров. Обычные пассажиры сходят передом и идут в автобус.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

14. Практически вплотную с аэропортом строится красивая армянская церковь. Такую архитектуру ни с чем не спутаешь.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

15. Оранжевый Embraer на своей земле.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

16. После прилета мы пообщались с представителями авиакомпании, которые ответили на наши вопросы.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

17. А затем снова пошли на борт. Командир воздушного судна Владимир Юрьевич Урих повезет нас вечером обратно.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

18. Салон без пассажиров.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

19. Послеполетное обслуживание.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

20. Место командира воздушного судна. Самолет современный, всё компьютеризировано. Все параметры полета пишутся.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

21. Владимир Юрьевич на рабочем месте.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

22. На перроне можно встретить необычную технику. Похоже на гигантские сани.
На самом деле, эта конструкция собирает снег.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

23. На сегодняшний день в парке «Саратовских авиалиний» 10 воздушных судов, помимо двух «Эмбраеров», авиакомпания эксплуатирует 8 отечественных самолетов Як-42.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

24. Перронные автобусы тоже отечественные (ну почти) — белорусские «МАЗы».
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

25. Чтобы поближе рассмотреть Яки, мы зашли в просторный ангар, возведенный специально для обслуживания самолетов. Об этом я напишу отдельно.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

26. После осмотра техники, мы отправились в город пообедать и быстро прогуляться по центру.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

27. Здание аэропорта в Саратове после реконструкции.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

28. Вечером я приехал в аэропорт раньше других пассажиров, чтобы отснять репортаж о подготовке экипажа к полету.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

29. Наконец-то можно снять самолет без толпы пассажиров.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

30. Традиционное фото перед полетом.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

31. Наталья и Кристина приветствуют пассажиров.


32. Карамельки «Взлет» — вкус авиации.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

34. Владимир Юрьевич и Александр, Наталья, Дарья и Сергей, спасибо за полет!
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

35. Однодневное путешествие закончилось там же, где и началось. Самолет и авиакомпания понравились. Большое спасибо SaratovAirlines за приглашение.
SaratovAirlines / Саратовские авиалинии

Тажке благодарю за компанию underspace, aviator_ru, fotografersha, romapetrov, dervishv, e_strannik, artemairplane, enia, vasneverov и саратовских коллег djhooligantk, s_u_n_shine и denisanikin за гостеприимство и тоже за компанию.

Продолжение следует. Впереди рассказы про Як-42, Саратов и подготовку к полетам. Не переключайтесь!

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:
Tags: saratovairlines, Саратов, самолёты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Путешествия, авиация, маркетинг и всё остальное.

    Всем привет! Меня зовут Александр. Я люблю путешествия и активное отношение к жизни. С удовольствием и позитивом пишу о туризме, авиации, технике,…

  • Будни пропагандистов или снова о пустом Крыме

    Летом позапрошлого года я выложил большой сатирический фоторепортаж «Как сфотографировать пустые пляжи в Крыму. Советы пропагандистам». Я на…

  • Жизнь узбека на Чукотке

    Чукотка — совершенно удивительный край, где могут произойти невероятные истории. Например, гуляя по заброшенному поселку, который расселили лет…

  • Центральный рынок Ростова

    Ростов был большим торговым городом, разумеется, в торговле одно из центральных мест занимает рынок. А если рынок называется Центральный, то сразу…

  • Криптодельцы наступают

    Недавно пришло по электронной почте загадочное письмо с предложением заработать на криптовалюте путем майнинга на сайте. Я не слишком доверяю всем…

  • Спасти Легенду. Горькая судьба Ту-144

    Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и…

promo zhzhitel 11:00, thursday 99
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments