ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

И еще про авиационное жлобство

Кажется, нет предела в стремлении некоторых авиакомпаний снизить себестоимость и урвать побольше денег на дополнительных услугах. Очередной трюк от некогда хорошей авиакомпании «Оренэйр»: теперь за любую регистрацию на рейс через интернет нужно платить.



На дворе уже давно 21 век, процедура онлайн-регистрации воспринимается как само собой разумеющееся. Это удобно для пассажиров, экономящих свое время, и для авиакомпаний и аэропортов, экономящих на зарплате. Абсолютно рациональное и удобное решение, позволяющее переложить рутинную операцию на электронику.

При онлайн-регистрации можно выбрать место, нередко за лучшие места нужно доплачивать, обычно это касается мест в первых рядах и мест у аварийных выходов. У разных авиакомпаний цены разные, посмотрим текущие тарифы «Оренэйра».


Места «Space+» - места у аварийных выходов: 1500 рублей или 25 евро для аэропортов Германии, Таджикистана;
места «Приоритет» - первые три ряда салона за «бизнес-классом»: 1000 рублей или 15 евро для аэропортов Германии, Таджикистана.

Но это еще не всё! Авиакомпания «Оренэйр» пошла дальше, при выборе любого другого места или без выбора, хоть в последнем ряду у туалета, при web-регистрации нужно заплатить 300 рублей.

Я сначала не поверил, поэтому позвонил в авиакомпанию. Да, действительно всё имено так. Бесплатная регистрация только в аэропорту и только на стойке регистрации, в киоске самостоятельной регистрации авиакомпания не представлена. Новое правило действует с начала лета.

Летите втроем и хотите сидеть рядом? Приготовьте 900 рублей. Еще хуже перспективы вырисовываются с распространением овербукинга: хочешь гарантированно улететь - переплати, в аэропорту может оказаться, что мест на твоем самолете уже нет.

На сайте авиакомпании orenair.ru либо не успели обновить информацию, либо специально написали так, чтобы запутать пассажиров:
Web-регистрация на рейс с возможностью выбора места — платная услуга, которая позволит Вам самостоятельно зарегистрироваться на рейс и сэкономить время в аэропорту.

На самом деле, это не так: даже если вам не нужен выбор места, услуга web-регистрации платная.

Для меня эта новость звучит так дико, что на ее фоне меркнет даже микрокексик, на который даже ребенок смотрит с недоумением, и отсутствие любого сока в принципе. А когда-то на «Оренэйре» было очень хорошее полноценное питание, одно из лучших…



Разумеется, все нововведения, направленные на ухудшения качества обслуживания пассажиров, не привели к снижению цен на билеты. Печально, но неудивительно. «Оренэйр» - дочка «Аэрофлота», которому принадлежит 100% акций «Оренэйра». Очень хочется надеяться, что нацпер не расширит эксперимент на остальные авиакомпании группы.

Можно пойти дальше. Интересно, кто из авиаперевозчиков первый введет услугу «платный туалет»? Как минимум, один кандидат уже есть.

Расскажите, какие еще проявления авиационного жлобства вас раздражают?

Подписаться на журнал !
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

Tags: orenair, жулики, не-реклама, самолёты
Subscribe

Posts from This Journal “жулики” Tag

promo zhzhitel november 7, 19:00 37
Buy for 40 tokens
Дорога в Сочи оказалась непростой и очень красивой. Серпантин петляет на протяжении нескольких сотен километров. Дорога идет то вниз, то вверх, то влево, то вправо. Нужно постоянное внимание и контроль, особенно если идет дождь. Большинство водителей едут аккуратно, но без происшествий не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 95 comments