ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

«ВИМ-АВИА» отказалась от монополии

1. Пополнение парка воздушных судов — это важный процесс в любой авиакомпании. Он свидетельствует о развитии и движении вперед. Но новый самолет для «ВИМ-АВИА» стал не просто расширением флота, а первым самолетом нового типа.

Ниже чуть подробнее об этом событии, тем более, что нас приглашают в гости очаровательные Елена и Анна.


2. Сам по себе Airbus-319 не нуждается в отдельном представлении. Этот самолет зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. Перед тем, как взять этот борт в свой парк, авиакомпания «ВИМ-АВИА» произвела его полную модернизацию.


3. До сегодняшнего дня в «ВИМ-АВИА» летали самолеты только одного типа: Boeing-757-200. Это хорошие машины для чартерных рейсов, которые составляли основу бизнеса компании. Один из таких бортов стоит неподалеку.


4. С пересмотром соотношения чартерных и регулярных рейсов в расписании, было принято решение о расширении флота самолетами меньшей вместимости.


5. В результате переговоров с поставщиками воздушных судов, был подписан договор о поставке двух Airbus-319-111.


6. Представители авиакомпании перерезают красную ленту. Десятилетней монополии B-757 пришел конец.


7. Фото на память. «ВИМ-АВИА» и Airbus.


8. По новенькому электрическому трапу поднимаемся на борт самолета.


9. Традиционный ракурс. Обратите внимание: «гламурные» цвета ливреи сменились ярко-красным цветом «феррари».


10. Размещаем ручную кладь. С моим рюкзаком будет вполне комфортно.


11. Самое сложное, когда ты сидишь в кресле самолета, слушаешь мерный гул ВСУ и глядишь на здание аэровокзала с проплывающими над ним облаками — смириться с тем, что сегодня ты никуда не летишь. Но всё равно очень хочется представить, что сейчас попросят пристегнуть привязные ремни, командир воздушного судна коротко поприветствует пасссажиров и через несколько минут ты окажешься в небе.


12. Да, сегодня у нас другая программа. Не менее интересная, но общаться мы будем исключительно на земле. Представители «ВИМ-АВИА» рассказали о новом для них типе, как происходят процессы переучивания сотрудников, а затем долго и очень подробно отвечали на вопросы.


После окончания импровизированной пресс-конференции можно было заглянуть в кабину.

13. Если честно, я всегда немного завидую пилотам. Не в плане зарплат или каких-то привилегий. Это по-настоящему мужская работа (да простят меня пилоты-женщины за эту фразу). При этом среди знакомых мне пилотов все держатся очень просто.
Алексей, новый пилот «ВИМ-АВИА», просто и понятно рассказал об особенностях данного типа и конкретно этой модификации.

Интересно, что Алексей оказался моим однофамильцем.

14. Борт для пилотов очень удобный, современное управление, хорошие дисплеи.


15. Не каждый день выпадает возможность пообщаться с действующим пилотом, сидя в кабине самолета, правда?


16. Пара слов о салоне. Он рассчитан на 150 мест одного класса. Внутри пахнет свежей отделкой. Шаг сидений вполне комфортный для двух-трехчасового полета. «ВИМ-АВИА» не уходит в сегмент лоукостеров, хотя предлагает билеты по ценам ниже средних.

Заканчиваем знакомство с самолетом, осталось сделать несколько кадров на перроне.

17. Супрематическая композиция «Стрела».


18. Елена будет рада видеть вас на борту Airbus-319.


19. Экипаж на фоне двигателя CFM56-5B5/3. Кто там говорил, что A-319 маленький?


20. На этом экипаж прощается с нами. Было очень интересно, надеюсь, что увидимся в небе!

Спасибо «ВИМ-АВИА» за экскурсию.



Tags: ВИМ-Авиа, Домодедово, репортаж, самолёты
Subscribe
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments