ЖЖурнал одного ЖЖителя

Вокруг столько всего интересного!

жж
ЖЖитель zhzhitel
Previous Entry Share Next Entry
Перронные автобусы аэропорта Домодедово и Как снимают репортажи
На этой неделе в аэропорту Домодедово снимали передачу о спецтехнике для телеканала «Авто плюс». Давайте посмотрим, как снимают репортажи, а заодно поближе рассмотрим один из видов специальной техники, с которой чаще всего имеют дело пассажиры. Речь пойдет о перронных автобусах.


Перронный автобус Neoplan 9122L

Перронные автобусы мало похожи на те, что ездят по улицам городов. Их задача — перевозить пассажиров на небольшие расстояния и обеспечивать быструю посадку и высадку пассажиров. Поэтому у них большие широкие двери с обеих сторон, низкие полы и другие особенности, о которых мы и узнаем.


Чтобы посмотреть на автобус и при этом не мешать работе аэропорта, отправляемся на одну из дальних стоянок. По пути любуемся на работу всех видов спецтехники. Вот идет уборка рулежных дорожек.



Телевизионщики любят эффектные кадры. Вот они записывают стэнд-ап — подводку к сюжету. Для этого выбран свободный трап.


Мимо проезжает другой трап, другой конструкции.


Вот и автобус, о котором будут снимать сюжет. Кстати, обратите внимание на то, как расчищена поверхность стоянки.


В стороне выруливают самолеты, идущие на взлет. Мимо проезжают перронные автобусы разных моделей и конструкций.


Этот Neoplan — один из самых современных. С увеличением вместимости самолетов, растет и вместимость автобусов.


Технические характеристики:
Модель Neoplan Airliner N 9112 L
Габаритные размеры, длина / ширина / высота: 14720/2750/3000
Колёсная база: 8210 мм
Клиренс: 120 мм
Общая пассажировместимость: 136 человек
Двигатель: MAN D0836 LOH
Система контроля за выбросами, тип Евро-3
Мощность, кВт / л.с.: 162/220
Максимальная скорость:  125 км/ч

Тем временем, репортеры снимают автобус со всех ракурсов во всех деталей. Наблюдать за работой корреспондентов «Авто плюс» очень интересно: обычно журналисты уделяют внимание самолетам, сегодня работают истинные ценители автотехники. Каждая деталь изучается внимательнейшим образом, очень часто звучат восторженные возгласы. Взлетающие самолеты для автокорреспондентов не более чем антураж.


Ведущий программы Александр Добин занимает место водителя автобуса. Осматривает с неподдельным интересом. По словам Александра, управление очень понятное и простое. Через пару минут ведущий запросто открывал двери автобуса.


Детали: фары на автобусе, выглядят очень стильно.


Внутри салона никаких излишеств, но, в то же время комфортно, летом работает кондиционер, зимой отопление. Мест немного — для самых уставших пассажиров.


Автобусы оборудованы пандусами для пассажиров, передвигающихся на колясках. Интересный момент, выхлопные газы выводятся в сторону противоположную той, с которой открываются двери.


Табличка около колеса. У обычных легковушек давление в шинах в 4-5 раз меньше.


Логотип аэропорта Домодедово. На микроавтобусах можно увидеть логотипы авиакомпаний или служб, на перронных автобусах — только Домодедово.


Интересное оборудование у репортеров: камера на присоске. Когда автобус отправится в путь, за рулем будет сидеть не ведущий, а водитель. Но кадры «от первого лица» войдут в передачу.


Телеведущий явно не хочет покидать кресло водителя. Но надо снять всё и рассказать об этом зрителям.


В определенном режиме двери автобуса можно открывать не только изнутри, но и снаружи. Для этого служит сенсорный датчик около двери.


После финальных слов, съемка сюжета подходит к концу. Остается снять эффектные кадры с движущимся автобусом.


На этом рассказ о перронном автобусе у нас и у репортеров «Авто плюс» подходит к концу. Передача выйдет в эфир через несколько недель, речь в ней пойдет не только о перронных автобусах. Про деайсеры тоже расскажут. И не только про них.


promo zhzhitel march 20, 11:10 156
Buy for 40 tokens
Готовы ли сесть в самолет и полететь не с целью переместиться в пространстве, а просто полететь ради самого ощущения полета? Участники экспедиции «Полет ради полета» вылетели из аэропорта Домодедово на легенде отечественной авиации Як-42, пересекли Полярный круг, познакомились с Нарьян-Маром,…

Ахх. мой любимый бэкстейдж)

Ага, я помню твой пост.
Изначально писал для сайта о Домодедово (см.©), поэтому как привязку использовал телевизионщиков.

ты живешь что ли в аэропорту?/))

У Саши иногда такое случается)

Нет, но мне там нравится, много всего интересного :)
Кстати, мы с тобой собирались пообедать вместе, кинь в личку, когда ты в институте на следующей неделе.

А мне больше жёлтый зил с прицепом по душе ... колоритнее что-ли)

Как давно это было?

В Домодедово - давно ...а вот в Васьково или в Черемшанке по сей день)

Там, видать, самолетов поменьше и самолеты поменьше.

В Волгограде тоже было :)

Наверняка, я тоже на катался в прицепах. Но не помню, когда и где это было. Уже привык к современным перронным автобусом, причем , когда летаешь, то чаще получается пользоваться телетрапом. А когда снимаешь — автобусом :)

Может теперь сам в сообщество про машины запостишь? )))

Принял, отправил.

Замечательно! Добин - профессионал и камера его любит. Тема интересная, надо попасть на эфир.

Очень увлеченный ведущий, с таким интересом расспрашивал о всех деталях. Тоже очень хочу посмотреть, что получилось. Очень много было планов, должно получиться информативно и динамично.

Он в теме не первый десяток лет. Ветеран автожурналистики, не потерявший юношеского задора :)

Спасибо за пост, с интересом посмотрел

У меня много репортажей про аэропорт, технику и самолеты. Думаю, может, пора подборку сделать?

до, стоит

?

Log in