ЖЖурнал одного ЖЖителя

Вокруг столько всего интересного!

жж
ЖЖитель zhzhitel
Previous Entry Share Next Entry
Встреча Airbus A380 в Домодедово
Сегодня ночью произошло важное для российской авиации событие. Впервые самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus A380 начал выполнять регулярные рейсы в Россию. Пожертвовав сном, журналисты и блогеры приехали в аэропорт Домодедово, чтобы встретить этого красавца.

1. Условия для фотосессии были не самые комфортные, но на аэродроме собралось очень много народа.



2. Впервые Airbus A380 прилетел в Россию в декабре 2009 года. Это произошло тоже в аэропорту Домодедово, взлетно-посадочная полоса которого первой в России была сертифицирована для приема суперлайнера.


3. Специально для приема А380 был закуплен двухуровневый телетрап. Пассажиры могут покидать воздушное судно одновременно с двух палуб.


4. Это первый такой телетрап в России. Доставили его из Испании. Интересно, что когда его везли в Домодедово, телетрап едва не застрял на подъезде к аэропорту. Пришлось спускать шины у автопоезда. Мне посчастливилось стать очевидцем этого процесса.


5. На этой фотографии видны три рукава, по которым одновременно производится высадка пассажиров.


6. Чуть-чуть подробностей о самолете. Как я уже говорил, это самый большой пассажирский авиалайнер в мире.
Длина  — 72,7 метра, размах крыла — 79,8 метра, высота — 24,1 метра.


7. 4 двигателя обеспечивают дальность полета до 15000 километров и скорость 1000 км/ч.


8. На борту данного самолета 517 пассажирских мест. Из них 14 мест первого класса, 76 — бизнес-класса и 427 экономического класса. Первый класс представляет собой персональные каюты, для его пассажиров работают две душевые комнаты. Компания Emirates знает толк в обслуживании и комфорте.


9. На борту авиалайнера работает бесплатный WiFi, развлекательная система с более чем 1400 каналами, можно воспользоваться услугами мобильной связи. 


10.  На сегодняшний день Emirates является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом A380. В парке компании уже 27 подобных самолетов, ожидается поставка еще 63 самолетов. Кстати, сегодня же Emirates начали полеты на A380 в Сингапур.


11. Рейсы Дубай — Москва — Дубай будут выполняться ежедневно. Вылет из Дубая в 17:50, прибытие в Домодедово в 23:05. Обратно самолет вылетает через два часа — в 01:05, в 06:20 посадка в Дубае.


12. Чтобы успеть за два часа выгрузить багаж, а затем принять новую порцию груза и подготовить самолет к полету, его обслуживают несколько автолифтов. Парк автолифтов также пополнился с учетом предстоящей эксплуатации гиганта. Впрочем, как и парк остальной техники, которой в этом году было закуплено более чем на 500 миллионов рублей.


13. Среди закупленной техники для обслуживания есть и устройство для буксировки — водило.


14. Оставив самолет, облепленный спецтехникой, мы поспешили на пресс-конференцию.


15. В пресс-конференции принимали участие старший вице-президент Emirates по региону Европа и Российская Федерация Ричард Джюсбэри, исполнительный директор представительства Airbus в России Сергей Недбайло и директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.

Почему за столом четверо? Слева сидит переводчик.

16. Все спикеры рассказали о том, что начало регулярных рейсов на A380 — очень важная веха в истории авиакомпании, аэропорта и Airbus.


17. Символичная фотография. Для аэропорта Домодедово современная и специализированная инфраструктура — дополнительное конкурентное преимущество.


18. После докладов настала очередь вопросов и ответов. aviator_ru уточнил, справится ли аэропорт с возросшей нагрузкой. Игорь Борисов уверил, что справится.


19. Было высказано пожелание, чтобы и дневной рейс Дубай — Москва выполнялся на A380. Представитель авиакомпании не исключил такой возможности и добавил, что с 10 декабря из Дубая в Хитроу будет ежедневно выполняться 5 рейсов на A380.


20. Участники пресс-конференции разошлись уже за полночь. Перед отъездом обратил внимание на флаги перед зданием аэровокзала.


21. Напоследок добавлю, что у сотрудниц Emirates одна из самых красивых форм. И замечательные улыбчивые девушки.


П.С. На борту пока побывать не удалось, но удалось получить официальные фотографии от авиакомпании Emirates.
Смотрим:

Первый класс:
Есть двухместные и одноместные каюты.


Длина кровати - 2 метра. Монитор 23 дюйма.


Душ.


Скучно одному? Добро пожаловать в бар.


Бизнес-класс:
Большой просторный салон.


Можно поработать. 


Вкусно пообедать.

promo zhzhitel 11:10, monday 156
Buy for 40 tokens
Готовы ли сесть в самолет и полететь не с целью переместиться в пространстве, а просто полететь ради самого ощущения полета? Участники экспедиции «Полет ради полета» вылетели из аэропорта Домодедово на легенде отечественной авиации Як-42, пересекли Полярный круг, познакомились с Нарьян-Маром,…

красив:)

Тяжело было снимать. Хотелось бы как полагается: посадку, руление, взлет.
Самолет красивый, да.

(Anonymous)
на ютубе давно есть. Правда качество не алё.


Вот это (Ваше?) видео, не очень давно добавлено.

На ютубе давно есть, но с поганым качеством.

Спасибо! Очень ждал когда кто нибудь напишет репортаж, ты оказался первым!
Согласен с мнением о том что и дневной рейс надо на A380 делать!

P.S. Везунчик! Девушки красивые! Как солдат, по струнке стоишь)))

В таком-то окружении :)

Отдельно отмечу крайнюю фотку :)

Не удержался :)

В комментах подсказали, что наши фотографии опубликовали на авианьюс. Получается, что мы, как минимум, коллеги, как максимум - соавторы.

Оперативно :)
В принципе норм: цопирайт прикрутили, ссылки дали. Цивилизованный подход.
Куда чаще бывают случаи, когда просто берут фотку и выдают за свою.

Да, правильно и профессионально сделали, без претензий.

Очень гут! Спасибо!

Битте!

Даа....стёрки у Эмирейтс классные:)....под стать самолетам. Ну и 380-й соответственно тоже))

Ага, т.е. именно в таком порядке? :)

Класс! Спасибо за отличный отчёт!

Будем ждать дневных рейсов, чтобы снять посадку и взлёт.

Не-не-не, будем ждать май-июнь, чтоб эту птичку на закате красиво снять!)

Ты все-таки глянь во сколько закаты в мае

Как одновременно вы с Иналом запостились )))

У меня фоток больше. И это второй репортаж, который я выложил, первый ушел на domodedovod.ru

Просто профессор в московских портах уже почти не снимает )))

Это да, кругом бояны. Я не пока не столь привередлив.

Ничего, Сань, "и ты там будешь")

Переквалифицируюсь на электрички или еще на что-нибудь.

Смотри в оба, опять «позаимствуют».

Кто где? Почему опять?

Просто я помню, что ты уже воевал с любителями бесплатного контента.
Потому и написал "опять".

Видел, твою #2 разместили в
http://www.avianews.com/russia/2012/12/2_a380_domodedovo.shtml

Спасибо, надо Иналу тоже сказать.

искренне завидую, что удалось поймать паксов.
у меня такого нету((

Фотки выкладывал почти без обработки. Если разберусь с шумодавами, выложу фотографию с пассажирами.

А я вот пока только на хостинг их все залил и подумываю что написать и какие фотографии выбрать

Почти до утра сидел, писал. Зато весь день только на комменты отвечаю :)

Ну я только в 2 приехал и еще по основной работе пол дня работал и по дому, так, что только залил))

Репортаж классный!
380й шикарен!)

Да, знаменательное событие! Очень жаль, что пришлось пропустить....((

Не отчаивайся, он ежедневно будет летать ;)

Круто!!! Завидую белой завистью.
В 2009 я наблюдал его вылет из ДМД поздно вечером и слушал радиообмен (эрбасовский пилот из Тулузы его перегонял дальше в Южную Корею, ЕМНИП)
В следующем году он по идее должен А340 заменить, который в шесть вечера вылетает? Жаль я в это время как раз с работы еду, только в выходные его ловить.

Ну, я на нем не летал пока, так что завидовать пока рано :)
А так - ежедневно (еженочно) можно ловить. Заменить пока не должен, но теоретически может.

Кстати, на сегменте Дубаи-Коломбо, где мы, оказывается, делали остановку на пути в Сингапур, отношение к пассажиром резко меняется. Не совсем вежливо меня постоянно на двухчасовой стоянке просили занять свое место. Типа мы тут убираемся, а вы тут скачете. А у меня после девятичасового перелета с получасовым трансфером в Дубаях уже жопа болела от пересида (слово новое, имеется ввиду многочасовое сидение на известной точке).

Камушек в огород всеобщей убежденности в образце комфорта ) Тебе пора выдавать проездной хотя бы в бизнес. За заслуги перед авиацией.
Правда, что по сравнению с остальными ВС в А380 очень тихо?

Прочитал твой пост, оказывается, бизнес уже пройденный этап. Тогда каюту )

Красавец! Имеется ввиду самолет.

Отдельное спасибо за уточнение :)

Какой же он крутой. Слушай, а фотография бизнес класса - это обычный бизнес класс? Что-то он какой-то слишком клёвый.

Фотографии интерьеров не мои, а Emirates. Сам я не был в этом самолете.
Зато в этом самолете была Марина и как раз в бизнесе, см. тут

?

Log in