ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Экспресс-знакомства среди …авиакомпаний. А почему бы и нет?

Как и обещал, рассказываю, где был вчера. А был я вчера на интерлайн-конференции DME Connections. Наверняка вы слышали про формат экспресс-знакомств, которые практикуются среди тех, кто стесняется познакомиться. Обычно дамы сидят за столиками, мужчины общаются с каждой из них по несколько минут, обмениваются или не обмениваются номерами телефонов, потом партнеры меняются. Конечно, в бизнес-среде подобные экспресс-методы применяются не из-за стеснительности, но попробуйте организовать общение нескольких десятков авиакомпаний с глазу на глаз? Считаю, что идея великолепная.


Началось всё с презентаций, затем состоялось вручение премий самым пунктуальным авиакомпаниям, а завершилось всё как раз общением «каждый с каждым».

1. Знакомьтесь, если еще не знакомы. Владимир Александрович Камынин, директор по маркетингу аэропорта Домодедово.

 
2. На этот раз Владимир рассказывал о развитии трансферных перевозок через Московский авиаузел и Домодедово. Мне очень нравятся его презентации, иногда один слайд стоит целых страниц текста.


3. Один из слайдов, постарался выбрать не узкоспециализированный. Большие растут, маленькие будут вынуждены объединяться или…


4. Следом выступал генеральный директор Ассоциации аэропортов Европы с милым для большинства россиян именем Оливье.


5. По продолжительности выступление было гораздо дольше, я не всё понял, т.к. доклад был на английском, но общий смысл — у большинства аэропортов одни и те же проблемы. Приходится постоянно развиваться. 


6. Вручение премий самым пунктуальным авиакомпаниям. Опубликую здесь только одну фотографию. Уважаю людей в форме. К сожалению, ко многим другим видам формы уже нет былого уважения. Спасибо, «Полёт»!


7. Во время перерыва можно было пообщаться с представителями Домодедово или авиакомпаний. Камынин был нарасхват.


8. Отдельный привет Ольге Овчинниковой.


9. После перерыва началось деловое общение между авиакомпаниями.


10. Деловое общение не должно быть скучным.


Собственно, зачем аэропорту нужно знакомить авиакомпании между собой, ведь, казалось бы, они конкурируют между собой? Тут ситуация интересная. Агрессивной конкуренции нет. Например, две компании могут конкурировать между собой на одном направлении, на другом объединиться против кого-то, а на третьем вообще запустить совместные рейсы. Аэропорту выгодно, чтобы компании сотрудничали, причем создаются условия для сотрудничества на территории Домодедово. Если между двумя городами не летают самолёты, то существуют возможности организовать стыковочные рейсы, при этом пассажиру не нужно будет перегружать багаж или волноваться, что может не успеть на продолжение маршрута. Для меня стало неожиданностью, что каждый четвёртый пассажир, прилетающий в Домодедово, летит не в Москву, а делает пересадку и летит дальше. 

11. Вот так происходило общение. За какими-то столиками всегда было оживлённо, многие разговоры заканчивались за столиками с кофе.


12. Руслан Самитов, региональный директор по наземному обслуживанию авиакомпании Air Baltic. Было очень интересно и полезно пообщаться о том, какие проблемы возникают перед авиакомпаниями, как они решаются.
У Air Baltic глобальные планы на будущее, связанные именно с трансферными перевозками. Формат встречи Руслану нравится, удалось увидеть старых знакомых, завести несколько полезных контактов.


13. Отдельная история — как авиакомпании удаётся удерживать низкие тарифы. Тут Руслан сказал немало тёплых слов в адрес Домодедово, аэропорт обеспечивает для авиакомпании множество функций, которые обычно возлагаются на представителей в аэропорту.
Руслан, спасибо за открытость, обязательно постараюсь воспользоваться услугами Air Baltic.


Конечно, что-то по разным причинам осталось за рамками репортажа, но, думаю, общую идею донести удалось.

До встречи!
Tags: репортаж
Subscribe
promo zhzhitel november 7, 19:00 37
Buy for 40 tokens
Дорога в Сочи оказалась непростой и очень красивой. Серпантин петляет на протяжении нескольких сотен километров. Дорога идет то вниз, то вверх, то влево, то вправо. Нужно постоянное внимание и контроль, особенно если идет дождь. Большинство водителей едут аккуратно, но без происшествий не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments