ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Путешествие на борт «Руслана»

23 мая сего года в аэропорту Домодедово состоялась встреча, организованная российской группой компаний «Волга-Днепр» и аэропортом Домодедово в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). «Волга-Днепр» специализируется на грузовых авиаперевозках. Нам предоставилась уникальная возможность не только посмотреть на основные грузовые самолеты, но и побывать на борту каждого из них.

Начнем наше путешествие с самого уникального из этих самолетов — АН-124-100 «Руслан».

1.
Ан-124-100 Руслан


«Руслан» создан в 80-х годах и является самым крупным серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности. За один раз Ан-124-100 может увезти 150 тонн груза.

2.
Ан-124-100 Руслан

У «Руслана» два грузовых люка, расположенных в носу и хвосте. Механизированный люк называется рампой, соответственно, самолёт называется рамповым. Внутрь можно заехать прямо с перрона. Очень нужный механизм, учитывая, что во многих местах, куда летает Ан-124, нет необходимой техники для погрузки-разгрузки.

3.
Ан-124-100 Руслан

Самолёт умеет «приседать» носовой частью для облегчения погрузки.

4.
Ан-124-100 Руслан

Колёс у самолёта много. Целых 24.

5.
Ан-124-100 Руслан

Размер грузовых люков соответствует размеру грузовой кабины. Сделано это для облегчения погрузки крупногабаритных грузов. Вид открытого люка впечатляет.

6.
Ан-124-100 Руслан

Если вы по каким-то причинам не хотите заходить через люк (например, он закрыт), можно воспользоваться дверью.

7.
Ан-124-100 Руслан

Заходим внутрь. Огромное пространство, в котором могут поместиться самые разнообразные грузы: космические спутники, нефтегазовое оборудование, КАМАЗы, отправляющиеся на ралли «Париж-Дакар», вертолеты, вагоны метро. Как-то внутри Ан-124-100 перевозили даже самолёт Сухой Суперджет 100. Крылья и хвостовое оперение, конечно, пришлось временно отсоединить.

8.
Ан-124-100 Руслан

Самое время ознакомиться подробнее с техническими характеристиками. Сегодня для нас установили панель с презентацией.

9.
Ан-124-100 Руслан

Так как почти весь объем самолёта отдан для перевозки грузов, экипаж размещается на втором этаже. Экипаж состоит из шести человек, если рейс дальний, то численность экипажа увеличивается в полтора или два раза, также на борту могут лететь механики и другой технический персонал. В сложные командировки на борту летят до 20 человек. Для них созданы все условия, например, рабочий кабинет.

10.
Ан-124-100 Руслан

Для сна предназначено несколько купе со спальными местами. Очень важно для чартерных перевозок. Один из сотрудников компании рассказывал, что посетил около 150 стран.

Ан-124-100 Руслан

В общем, можно полноценно жить на борту, не покидая его. Кухня, разумеется, тоже есть. Судя по всему, используются продукты из разных стран.

11.
Ан-124-100 Руслан

Пользуясь гостеприимством, проходим в технический отсек. Куча проводов, труб, механизмов.

12.
Ан-124-100 Руслан

Попробуем подняться ещё выше, хотя мы и так под самым потолком. На наше счастье, нам разрешают выбраться в люк.

13.
Ан-124-100 Руслан

Вид очень необычный.

14.
Ан-124-100 Руслан

Смотрим вокруг. Мы над крылом.

15.
Ан-124-100 Руслан

Раз удалось побывать практически на крыле, самое время попытаться попасть в кабину. Для этого придется спуститься вновь в грузовой отсек и подняться по другой лестнице, расположенной в носовой части самолёта.

В кабине куча приборов.
16.
Ан-124-100 Руслан

Вот и места, где сидят самые главные члены экипажа, от мастерства которых зависит судьба самолёта, груза и многих людей.

17.
Ан-124-100 Руслан

Несколько членов экипажа стоят на выходе. Спасибо за экскурсию!

18.
Ан-124-100 Руслан

Несколько наклеек около выхода.

19.
Ан-124-100 Руслан

На этом первая часть экскурсии завершена. Если всё сложится, мы с вами очень скоро побываем еще на двух самолётах.
20.
Ил-76, Боинг 747-8F и Ан-124-100 Руслан

Не переключайтесь!

Огромная благодарность сотрудникам ГК «Волга-Днепр», экипажу Ан-124-100 «Руслан» и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово.
Tags: репортаж, самолёты, споттинг
Subscribe
promo zhzhitel november 7, 19:00 37
Buy for 40 tokens
Дорога в Сочи оказалась непростой и очень красивой. Серпантин петляет на протяжении нескольких сотен километров. Дорога идет то вниз, то вверх, то влево, то вправо. Нужно постоянное внимание и контроль, особенно если идет дождь. Большинство водителей едут аккуратно, но без происшествий не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments