ЖЖурнал одного ЖЖителя

Вокруг столько всего интересного!

фотограф
ЖЖитель zhzhitel
Previous Entry Share Next Entry
Путешествие на борт «Руслана»
23 мая сего года в аэропорту Домодедово состоялась встреча, организованная российской группой компаний «Волга-Днепр» и аэропортом Домодедово в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). «Волга-Днепр» специализируется на грузовых авиаперевозках. Нам предоставилась уникальная возможность не только посмотреть на основные грузовые самолеты, но и побывать на борту каждого из них.

Начнем наше путешествие с самого уникального из этих самолетов — АН-124-100 «Руслан».

1.
Ан-124-100 Руслан


«Руслан» создан в 80-х годах и является самым крупным серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности. За один раз Ан-124-100 может увезти 150 тонн груза.

2.
Ан-124-100 Руслан

У «Руслана» два грузовых люка, расположенных в носу и хвосте. Механизированный люк называется рампой, соответственно, самолёт называется рамповым. Внутрь можно заехать прямо с перрона. Очень нужный механизм, учитывая, что во многих местах, куда летает Ан-124, нет необходимой техники для погрузки-разгрузки.

3.
Ан-124-100 Руслан

Самолёт умеет «приседать» носовой частью для облегчения погрузки.

4.
Ан-124-100 Руслан

Колёс у самолёта много. Целых 24.

5.
Ан-124-100 Руслан

Размер грузовых люков соответствует размеру грузовой кабины. Сделано это для облегчения погрузки крупногабаритных грузов. Вид открытого люка впечатляет.

6.
Ан-124-100 Руслан

Если вы по каким-то причинам не хотите заходить через люк (например, он закрыт), можно воспользоваться дверью.

7.
Ан-124-100 Руслан

Заходим внутрь. Огромное пространство, в котором могут поместиться самые разнообразные грузы: космические спутники, нефтегазовое оборудование, КАМАЗы, отправляющиеся на ралли «Париж-Дакар», вертолеты, вагоны метро. Как-то внутри Ан-124-100 перевозили даже самолёт Сухой Суперджет 100. Крылья и хвостовое оперение, конечно, пришлось временно отсоединить.

8.
Ан-124-100 Руслан

Самое время ознакомиться подробнее с техническими характеристиками. Сегодня для нас установили панель с презентацией.

9.
Ан-124-100 Руслан

Так как почти весь объем самолёта отдан для перевозки грузов, экипаж размещается на втором этаже. Экипаж состоит из шести человек, если рейс дальний, то численность экипажа увеличивается в полтора или два раза, также на борту могут лететь механики и другой технический персонал. В сложные командировки на борту летят до 20 человек. Для них созданы все условия, например, рабочий кабинет.

10.
Ан-124-100 Руслан

Для сна предназначено несколько купе со спальными местами. Очень важно для чартерных перевозок. Один из сотрудников компании рассказывал, что посетил около 150 стран.

Ан-124-100 Руслан

В общем, можно полноценно жить на борту, не покидая его. Кухня, разумеется, тоже есть. Судя по всему, используются продукты из разных стран.

11.
Ан-124-100 Руслан

Пользуясь гостеприимством, проходим в технический отсек. Куча проводов, труб, механизмов.

12.
Ан-124-100 Руслан

Попробуем подняться ещё выше, хотя мы и так под самым потолком. На наше счастье, нам разрешают выбраться в люк.

13.
Ан-124-100 Руслан

Вид очень необычный.

14.
Ан-124-100 Руслан

Смотрим вокруг. Мы над крылом.

15.
Ан-124-100 Руслан

Раз удалось побывать практически на крыле, самое время попытаться попасть в кабину. Для этого придется спуститься вновь в грузовой отсек и подняться по другой лестнице, расположенной в носовой части самолёта.

В кабине куча приборов.
16.
Ан-124-100 Руслан

Вот и места, где сидят самые главные члены экипажа, от мастерства которых зависит судьба самолёта, груза и многих людей.

17.
Ан-124-100 Руслан

Несколько членов экипажа стоят на выходе. Спасибо за экскурсию!

18.
Ан-124-100 Руслан

Несколько наклеек около выхода.

19.
Ан-124-100 Руслан

На этом первая часть экскурсии завершена. Если всё сложится, мы с вами очень скоро побываем еще на двух самолётах.
20.
Ил-76, Боинг 747-8F и Ан-124-100 Руслан

Не переключайтесь!

Огромная благодарность сотрудникам ГК «Волга-Днепр», экипажу Ан-124-100 «Руслан» и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово.

promo zhzhitel march 20, 11:10 156
Buy for 40 tokens
Готовы ли сесть в самолет и полететь не с целью переместиться в пространстве, а просто полететь ради самого ощущения полета? Участники экспедиции «Полет ради полета» вылетели из аэропорта Домодедово на легенде отечественной авиации Як-42, пересекли Полярный круг, познакомились с Нарьян-Маром,…

Ну да, таких у вас в парке нет :) Мне довелось посидеть в кресле.

?

Log in