ЖЖурнал одного ЖЖителя

Вокруг столько всего интересного!

фотограф
ЖЖитель zhzhitel
Previous Entry Share Next Entry
Путешествие на борт «Руслана»
23 мая сего года в аэропорту Домодедово состоялась встреча, организованная российской группой компаний «Волга-Днепр» и аэропортом Домодедово в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). «Волга-Днепр» специализируется на грузовых авиаперевозках. Нам предоставилась уникальная возможность не только посмотреть на основные грузовые самолеты, но и побывать на борту каждого из них.

Начнем наше путешествие с самого уникального из этих самолетов — АН-124-100 «Руслан».

1.
Ан-124-100 Руслан


«Руслан» создан в 80-х годах и является самым крупным серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности. За один раз Ан-124-100 может увезти 150 тонн груза.

2.
Ан-124-100 Руслан

У «Руслана» два грузовых люка, расположенных в носу и хвосте. Механизированный люк называется рампой, соответственно, самолёт называется рамповым. Внутрь можно заехать прямо с перрона. Очень нужный механизм, учитывая, что во многих местах, куда летает Ан-124, нет необходимой техники для погрузки-разгрузки.

3.
Ан-124-100 Руслан

Самолёт умеет «приседать» носовой частью для облегчения погрузки.

4.
Ан-124-100 Руслан

Колёс у самолёта много. Целых 24.

5.
Ан-124-100 Руслан

Размер грузовых люков соответствует размеру грузовой кабины. Сделано это для облегчения погрузки крупногабаритных грузов. Вид открытого люка впечатляет.

6.
Ан-124-100 Руслан

Если вы по каким-то причинам не хотите заходить через люк (например, он закрыт), можно воспользоваться дверью.

7.
Ан-124-100 Руслан

Заходим внутрь. Огромное пространство, в котором могут поместиться самые разнообразные грузы: космические спутники, нефтегазовое оборудование, КАМАЗы, отправляющиеся на ралли «Париж-Дакар», вертолеты, вагоны метро. Как-то внутри Ан-124-100 перевозили даже самолёт Сухой Суперджет 100. Крылья и хвостовое оперение, конечно, пришлось временно отсоединить.

8.
Ан-124-100 Руслан

Самое время ознакомиться подробнее с техническими характеристиками. Сегодня для нас установили панель с презентацией.

9.
Ан-124-100 Руслан

Так как почти весь объем самолёта отдан для перевозки грузов, экипаж размещается на втором этаже. Экипаж состоит из шести человек, если рейс дальний, то численность экипажа увеличивается в полтора или два раза, также на борту могут лететь механики и другой технический персонал. В сложные командировки на борту летят до 20 человек. Для них созданы все условия, например, рабочий кабинет.

10.
Ан-124-100 Руслан

Для сна предназначено несколько купе со спальными местами. Очень важно для чартерных перевозок. Один из сотрудников компании рассказывал, что посетил около 150 стран.

Ан-124-100 Руслан

В общем, можно полноценно жить на борту, не покидая его. Кухня, разумеется, тоже есть. Судя по всему, используются продукты из разных стран.

11.
Ан-124-100 Руслан

Пользуясь гостеприимством, проходим в технический отсек. Куча проводов, труб, механизмов.

12.
Ан-124-100 Руслан

Попробуем подняться ещё выше, хотя мы и так под самым потолком. На наше счастье, нам разрешают выбраться в люк.

13.
Ан-124-100 Руслан

Вид очень необычный.

14.
Ан-124-100 Руслан

Смотрим вокруг. Мы над крылом.

15.
Ан-124-100 Руслан

Раз удалось побывать практически на крыле, самое время попытаться попасть в кабину. Для этого придется спуститься вновь в грузовой отсек и подняться по другой лестнице, расположенной в носовой части самолёта.

В кабине куча приборов.
16.
Ан-124-100 Руслан

Вот и места, где сидят самые главные члены экипажа, от мастерства которых зависит судьба самолёта, груза и многих людей.

17.
Ан-124-100 Руслан

Несколько членов экипажа стоят на выходе. Спасибо за экскурсию!

18.
Ан-124-100 Руслан

Несколько наклеек около выхода.

19.
Ан-124-100 Руслан

На этом первая часть экскурсии завершена. Если всё сложится, мы с вами очень скоро побываем еще на двух самолётах.
20.
Ил-76, Боинг 747-8F и Ан-124-100 Руслан

Не переключайтесь!

Огромная благодарность сотрудникам ГК «Волга-Днепр», экипажу Ан-124-100 «Руслан» и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово.

promo zhzhitel 21:00, tuesday 50
Buy for 40 tokens
Знаете ли вы, где расположен самый большой музыкальный инструмент в России? Этот огромный орган установлен в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки. Орган весит 30 тонн, общая высота составляет около 15 метров, как у пятиэтажного дома, общее число труб в органе — шесть тысяч.…

Спасибо за пост, который мы утащили в дайджест «FLASH-V» По правилам дайджеста, на Ваш демо-счет в банке 2T зачислено скромное вознаграждение 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”.

Всегда пожалуйста! Продолжение следует, на очереди еще два самолета.

О-оо! Ты первый в ленте, кто выложил много (по текущим раскладам) фото)) 27 ее?

Есть еще много :) 27-е — да!

Вот теперь лично тебе предлагаю пораньше и на взлетной. Как на это смотришь?

Проходили этот вариант :) Кинь номер телефона на @gmail.com
Я рассматриваю веловариант еще.

В кабине у него еще не был.

Ну да, таких у вас в парке нет :) Мне довелось посидеть в кресле.

самолет впечатляет! однажды мне в Антее довелось побывать. тоже громадина

Да, в СССР много чего смогли сделать.

Поддерживаю!
Все было масштабное и величественное..

Да...солидный агрегат. Мощь, конечно, нереальная
Это мероприятие для СМИ было или "просто" споттеры тоже участвовали?

Зарекомендовавшие себя блогоспоттеры тоже участвовали. Скоро будет куча репортажей.

какой же он большой )))

Огроменный. Целый летающий ангар.

Мне вот всегда интересно , почему на такого рода фотках в кабинах взгляд постоянно натыкается на облупившуюся краску , неужели хотя бы для таких мероприятий как то марафет навести нельзя ?

По части марафета лучше обратиться в «РосНано» и прочие пр-структуры, они этим занимаются. Здесь рабочие машины, которые в промежутках между рейсами распахнули свои двери и люки.

Та фиг с ним с марафетом , но что надо делать , что бы краска со штурвала облезла и облупилась ? Или красят их фигнёй такой о_0

Обручальным кольцом или часами задевают )

Очень радостно! Я теряла дар речи, когда видела наш "Руслан". Гигантище... Давайте еще, про что там)))

Очень много нужно успеть выложить, времени не хватает. Обещаю, что продолжение следует. Сегодня выкладываю горячий споттинг-репортаж.

Спасибо))

Сделала перепост.
Народ требует ещё.
Поэтому фрэнжу, чтобы не упустить)

Постараюсь, честное слово. За вчерашний вечер и сегодняшнее утро и так три репортажа написал. А тут требуется еще и данные подобрать, и фотографии обработать. Спасибо, что мотивируете :)

"является самым крупным серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности". А как же Ан-225 "Мрия"?

Ан-225 не является серийным самолётом и существует в единственном экземпляре, еще один не достроен.

Спасибо, отличный репортаж! Не перегруженный, самое главное

Я - гуманитарий, поэтому художественная часть вашего рассказа с Человеком-пауком меня очаровала! Браво!
P.S. про самолётик тоже интересно! :)))

Спасибо :)




Раритет.

(Deleted comment)
Это к чему?

43.70 КБ

"...Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера. ..."(с)

?

Log in