ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Про «Барьер» и маркетолухов

Барьер


Интересно, а маркетологи, принимающие решение рекламировать свою продукцию рассылкой спама в жж о чем думают? О росте числа упоминаний, об освоении бюджета или о квартальной премии? Может кто-нибудь задумается о том, что спам в комментариях может пойти бренду не на пользу, а вовсе наоборот?

Технические подробности:
1. Основательно подошли к процессу. Спам ведет на конкурс вконтакте. Ссылку не даю.
2. Спам рассылается с левого аккаунта richerszexe, создан 2011-10-20 10:18:13, разумеется ни одной записи. Наверняка таких аккаунтов пачки.
3. Комментарии оставляются к случайным записям, в моем случае запись датирована февралем 2009.
4. Ссылка дана через сокращатель, чтобы было сложнее бороться со спамомо.
5. В жж комментарий помечен как «подозрительный».
6. Данный пост посвящен фильтрам для воды «Барьер». Не забудьте включить во все отчеты!

Неужели качество продукции и спрос на нее такой низкий, что приходится рассылать спам?
Tags: не-реклама
Subscribe
Buy for 40 tokens
Они стоят на задворках аэродрома Раменское парочкой, прижавшись друг к другу, как подраненные лебеди, которые не смогли улететь в теплые края и теперь готовятся встретить свою скорую гибель. Гордость великой страны, два легендарных самолёта, на десятки лет опередившие свое время. Самая печальная…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments