ЖЖитель (zhzhitel) wrote,
ЖЖитель
zhzhitel

Групон: сказочка об упаковке и пансионате «Мелроуз»

Да, я тоже поддался всеобщему ажиотажу и зарегистрировался на сайте по продаже купонов. В первую очередь, мне интересно выяснить, за счет чего получаются такие скидки, ну, и выгодно приобрести что-нибудь я тоже очень не прочь. Чтобы максимально себя обезопасить, выбрал Groupon — контора вроде международная, крупная, обманывать не должны. Несколько купонов по мелочи уже приобрел, пока еще ни одним не воспользовался, но уже кое-что, кажется, начал понимать.

Вот свежее предложение:
6 дней и 5 ночей в пансионате «Мелроуз» на побережье Черного моря. 2-3-4-местные номера люкс или стандарт. Скидка до 77%. От 4900 руб.

Предложение сопровождается вот такой фотографией, других фотографий пансионата нет:


Ни разу не был в районе Сочи, но неужели там появились отели уровня четырех-пяти египетско-турецких звезд за вменяемую цену?


Пишу комментарий к предложению с вопросом, действительно ли на баннере предложения фотография пансионата?
В ответ появляется сообщение Ваш комментарий поставлен в очередь модерации, скоро он появится на сайте.

Ок, подожду. Через несколько часов на сайте появляется куча других комментариев, мой вопрос по-прежнему «скоро появится». Сомненьице.

Сайта у пансионата «Мелроуз» нет, в описании предложения есть ссылка на страничку пансионата, созданную сегодня(!), на каком-то странном ресурсе. Обратите внимание на ник «создателя».

На страничке ничего похожего на море и бассейн не наблюдается.

Продолжаю поиски сказочного места, изображенного на фотографии.

Ага, вот и оно. Не знаю, насколько близок аквапарк в Сочи к пансионату, по карте выходит километров 15.

Получается, что любой курятник в любом окрестном поселке можно снабдить роскошной фотографией сочинского аквапарка (а можно и фото отеля «Жемчужина» прикрепить) и втюхивать доверчивым покупателям. Интересно, это общая бизнес-модель или инновации российского отделения?

Недавно, кстати, тот же Groupon был застукан за втюхиванием китайского пылесоса под видом немецкого с накруткой раз в пять. Это отдельная поучительная история, рекомендую почитать.
Но, что примечательно, в ответах Групона при разборе полетов пылесоса была фраза: «наличие работающего сайта — обязательное условияе компании, кому-то порой приходится отказывать из-за него». Теперь, видимо, не отказывают. Может боятся не успеть окупить затраты на маркетинг до того, как пузырь лопнет?

Апдейт.
На фотографиях пансионата «Мелроуз» — гостиница «Арарат» в том же посёлке.

Апдейт 2.
Спустя сутки с лишним ответили по мылу. Правда, вместо ответа на вопрос прислали описание акции. Пришлось еще раз написать вопросы и уточнить, читают ли вопросы перед тем, как отвечать. Вот второй ответ:
Влада, Jul-06 15:19 (MSD):
Здравствуйте. Приносим извинения за то что Вы получили ответ не на свой вопрос. Мы ни от кого ничего не скрываем, ссылка на фотографии пансионата предоставлена в описании акции, опубликована в комментариях.

По остальным пунктам (левый сайт, другое название) Групон промолчал.

Tags: групон, жулики, мелроуз, не-реклама
Subscribe
promo zhzhitel 11:05, friday 528
Buy for 40 tokens
Самое большое впечатление впервые попадающих на Север — шок от цен в магазинах. Одно дело что-то слышать про высокие цены, другое — видеть ценники на полках магазинов и понимать, что люди действительно всё это вынуждены покупать. Предлагаю прогуляться по чукотским магазинам и посмотреть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments